Morgan Plus Six получил «прощальную» версию Pinnacle
Выпуск родстера прекратится в начале 2025 годаРодстер Morgan Plus Six снимут с производства в начале 2025 года. Свою родословную эта модель ведет от Plus 8 конца 60-х и станет последним спорткаром «Моргана» с классическим дизайном. Как ожидается, преемник будет выглядеть иначе, а дебютирует он до конца следующего года. Тем временем кульминацией производства «шестерки» объявлен лимитированный Plus Six Pinnacle, представляющий собой подборку эксклюзивных вариантов декора, которыми клиенты баловали себя в течение последних пяти лет.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/10/24/09/6634881/2b968106f824c518e2301415cbf0fe1e0cdf8250.webp)
/imgs/2024/10/24/09/6634882/3778c827188180a2aa365e8eff9abf6a227a1558.webp)
/imgs/2024/10/24/09/6634883/b13e83ac9c88190bc4b105f522d79e39ebff6dec.webp)
/imgs/2024/10/24/09/6634879/e4a6ad81b66763a20013644f4b64390a95aee910.webp)
/imgs/2024/10/24/09/6634880/fb9a28b622e2726f2ad0e618e50297e9923b071d.webp)
© Morgan Motor
Тираж родстера составит 30 экземпляров, цена — от 96 995 фунтов стерлингов. Для Plus Six Pinnacle можно будет заказать любой цвет кузова, в том числе по программе paint to sample, когда колеровку делают на основе предоставленного покупателем образца. Цветовых схем салона три, все нейтральных оттенков и подобраны таким образом, чтобы сочетаться с экстерьером. Для отделки используют кожу (светло-коричневую, нежно-голубую либо насыщенную темно-коричневую), овчину (из неё сделаны коврики), шпон тика и массив дерева.
/imgs/2024/10/24/09/6634892/f2a975fa420592cd5e97c10ee8010135ce5e6e6b.webp)
/imgs/2024/10/24/09/6634891/90d2adf6e4f0c1906de33448f01da0b04d2e672b.webp)
/imgs/2024/10/24/09/6634893/98d42a9518db3b38c1def075fc08d6b65de37012.webp)
/imgs/2024/10/24/09/6634890/8a8a92c2743d56940a2791297a6c1ebbc5fac33f.webp)
© Morgan Motor
На центральной консоли — алюминиевый логотип спецверсии, созданный под вдохновением от японских деревянных мозаик маркетри. Спинки сидений (впервые для Plus Six) и двери украшены кожей с плиссировкой и геометрической прострочкой. Из нового здесь также отполированная до зеркального блеска крышка топливозаливной горловины. Под капотом — рядная «шестёрка» BMW объемом три литра, развивающая 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат ZF. Разгон до ста у Plus Six занимает 4,2 секунды, максимальная скорость — 267 километров в час.