Новый Nissan X-Trail полностью раскрыли на видео и фотографиях
В Китае продажи начнутся во второй половине 2021 года, а позже модель ждут и в РоссииВ рамках Шанхайского автосалона компания Nissan представила глобальный X-Trail нового поколения. Внешне кроссовер повторяет американский Nissan Rogue, дебютировавший еще в 2020 году, однако моторы у китайской и европейской версии отличаются.
В основе модели лежит архитектура CMF-C/D. Глобальный X-Trail практически в точности копирует Rogue для США: отличить один кроссовер от другого можно разве что по оформлению заднего бампера, габаритам и увеличенному дорожному просвету.
На китайском рынке новый X-Trail будет доступен с бензиновой «турботройкой» VC-Turbo объемом 1,5 литра, которая выдает 204 лошадиные силы и работает в паре с вариатором. Привод может быть передним либо полным. Для сравнения, Nissan Rogue комплектуется 2,5-литровым атмосферным двигателем на 184 силы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/04/19/08/4620150/32acb373421079f4543fa4a587e9fe19e3198191.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620152/dfa66e59e39c0fe09dccc845800ea2283593f38b.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620155/80a28df06bed457ac4d79a1b2e2aa27c03b024c3.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620157/9def4289788dc9447d96ab8770bded53de6b01e6.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620164/9d3569473c842a884b53d2bc7e50b9239b57eada.jpg)
Длина X-Trail составляет 4681 миллиметр, ширина – 1840 миллиметров, высота – 1730 миллиметров, а колесная база – 2706 миллиметров. Заявленный дорожный просвет – 212 миллиметров против 208 миллиметров у Nissan Rogue
Фото: Nissan
Европейскому X-Trail обещана гибридная модификация с установкой e-Power: электромотор расположен на передней оси, а бензиновый двигатель работает как генератор электроэнергии. Характеристики такой установки Nissan пока не раскрывает, хотя европейцы уже знакомы с e-Power по новому Qashqai, который комплектуется 157-сильным турбодвигателем и электромотором мощностью 190 лошадиных сил.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/04/19/08/4620169/8cc2d5ef69b83fc636694b34c37d373066ba56f4.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620193/334646d53d484eb06969dd3454a64f5ce426a18c.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620194/dcaf19be5dc3055f91c74b5be0cc0b51d37a12c9.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620195/3e84d2554d9545e96dc36dddc3348225fe4f5f5b.jpg)
/imgs/2021/04/19/08/4620197/f63dc939f13d59218d7ad9eb7afced24b009b020.jpg)
Фото: Nissan
Салон X-Trail для Китая оформлен аналогично Nissan Rogue, исключение составляют только материалы отделки и размер дисплея мультимедийной системы: у китайского кроссовера диагональ экрана составляет 12,3 дюйма, а у американского — девять дюймов.
Для Nissan X-Trail также заявлен проекционный дисплей (10,8 дюйма), 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев всех сидений и и комплект полуавтономного вождения ProPilot. Последний включает интеллектуальный круиз-контроль, ассистента движения в пробках и систему удержания в полосе движения.
В Китае продажи нового X-Trail начнутся уже во второй половине 2021 года, а в Европе — летом 2022 года. Позже модель ждут и в России: скорее всего, кроссовер доберется до нашего рынка с атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми моторами, а производство организуют на мощностях завода в Санкт-Петербурге, где собирают актуальный X-Trail. Сроки запуска модели в российском офисе Nissan пока держат в секрете.