Конкурент Land Cruiser от Great Wall стал в 2,5 раза экономичнее
Рамный внедорожник Tank 500 превратился в заряжаемый гибридСнаружи новый Tank 500 PHEV можно узнать только по дополнительному зарядному лючку в заднем правом крыле — в остальном гибрид ничем не выделяется. Для электрифицированного внедорожника доступны все те же опции, что и для обычного: например, демонстрационный «пятисотый» был в самой роскошной комплектации Elite с двухцветным кузовом.
Техника Tank 500 PHEV совсем другая: под капотом установлена бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка», которая сочетается с оригинальной автоматической трансмиссией 9HAT со встроенным 175-сильным (400 Нм) электромотором. Пиковая отдача системы — 408 лошадиных сил и 750 Нм, так что внедорожник разменивает 100 км/ч за 6,6 секунды.
Для сравнения базовый Tank 500 оснащается 3,0-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом (360 лошадиных сил, 500 Нм) и обычным 9-скоростным «автоматом», а разгон с места до «сотни» занимает 7,35 секунды.
Пока Great Wall не раскрывает ёмкость тягового аккумулятора Tank 500 PHEV. Зато известно, что быстрая зарядка батареи от 30 до 80 процентов займёт полчаса, а гибридная система не сказалась на проходимости — покупатели «розеточного» внедорожника тоже могут рассчитывать на полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
По неофициальным данным концерн Great Wall уже приступил к сертификации Tank 500 в России. На нашем рынке большой внедорожник способен заменить устаревающий Haval H9. В таком случае «пятисотый» могут даже локализовать на заводе в Тульской области.