Опубликовано 09 августа 2022, 17:11
2 мин.

В России началась сертификация китайского соперника Toyota Land Cruiser

Ранее на российском рынке ожидали появление «младшего» внедорожника Tank под индексом 300
Марка Tank, входящая в китайский концерн Great Wall, запустила в России процесс сертификации полноразмерного внедорожника Tank 500, сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на собственный источник. О планах выпустить модель на российский рынок Great Wall пока не заявляла, однако в июне защитила дизайн внедорожника патентом. Судя по всему, именно 500-й Tank первым появится на российском рынке, где станет относительно недорогой альтернативой Toyota Land Cruiser.
В России началась сертификация китайского соперника Toyota Land Cruiser
© Great Wall

На сегодняшний день Tank 500 проходит испытания, необходимые для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) — документа, без которого невозможен старт массовых продаж в России. Как полагает издание, на нашем рынке «Танк» может прийти на смену устаревшему Haval H9, который он уже заменил в КНР.

Tank 500 предлагается с трехлитровой «битурбошестеркой», выдающей 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента, работающим с восьмидиапазонной автоматической коробкой и полный приводом с электромагнитной муфтой подключения передней оси. В базовое оснащение входит блокировка заднего дифференциала, а передняя блокировка предлагается за доплату. Дорожный просвет внедорожника — 224 миллиметра, углы въезда и съезда равны 29,6 и 24 градуса соответственно.

Новинка выгодно отличается от одноклассника Toyota Land Cruiser 300 ценой. Сейчас в Китае за Tank просят от 335 до 395 тысяч юаней, что в пересчете на рубли равно 3-3,5 миллиона, в то время как рекомендованная стоимость Land Cruiser стартует с 7,3 миллиона рублей.

Ранее в Россию собирались привезти другую модель — рамный внедорожник Tank 300. Более года назад его даже продемонстрировали на конференции дилеров в Сочи вместе с Haval Big Dog, а в августе 2021 года запатентовали. Однако с тех пор никакой информации о появлении автомобиля в России не было: возможно, в Great Wall решили не создавать внутреннюю конкуренцию с Dargo.