В России началась сертификация китайского соперника Toyota Land Cruiser
Ранее на российском рынке ожидали появление «младшего» внедорожника Tank под индексом 300На сегодняшний день Tank 500 проходит испытания, необходимые для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) — документа, без которого невозможен старт массовых продаж в России. Как полагает издание, на нашем рынке «Танк» может прийти на смену устаревшему Haval H9, который он уже заменил в КНР.
Tank 500 предлагается с трехлитровой «битурбошестеркой», выдающей 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента, работающим с восьмидиапазонной автоматической коробкой и полный приводом с электромагнитной муфтой подключения передней оси. В базовое оснащение входит блокировка заднего дифференциала, а передняя блокировка предлагается за доплату. Дорожный просвет внедорожника — 224 миллиметра, углы въезда и съезда равны 29,6 и 24 градуса соответственно.
Новинка выгодно отличается от одноклассника Toyota Land Cruiser 300 ценой. Сейчас в Китае за Tank просят от 335 до 395 тысяч юаней, что в пересчете на рубли равно 3-3,5 миллиона, в то время как рекомендованная стоимость Land Cruiser стартует с 7,3 миллиона рублей.
Ранее в Россию собирались привезти другую модель — рамный внедорожник Tank 300. Более года назад его даже продемонстрировали на конференции дилеров в Сочи вместе с Haval Big Dog, а в августе 2021 года запатентовали. Однако с тех пор никакой информации о появлении автомобиля в России не было: возможно, в Great Wall решили не создавать внутреннюю конкуренцию с Dargo.