Опубликовано 18 декабря 2014, 22:59

Lotus превратит спорткар Evora в кроссовер

Британцы подготовят к Женевскому моторшоу обновленное семейство Evora
Компания Lotus добавит в семейство спорткаров Evora кроссовер. Ожидается, что официально об этом будет объявлено в марте следующего года на моторшоу в Женеве, где дебютирует обновленный вариант Evora. Новинка получит увеличенный дорожный просвет и защитные накладки на кузов, но при этом останется заднеприводной.
Lotus Evora
Lotus Evora
© Lotus

Компания Lotus добавит в семейство спорткаров Evora кроссовер, сообщает издание Car со ссылкой на собственные источники. Ожидается, что официально об этом будет объявлено в марте следующего года на моторшоу в Женеве, где дебютирует обновленный вариант Evora.

По предварительным данным, новинка станет не отдельной моделью, а «вседорожным» вариантом обычной «Эворы». Такой автомобиль получит увеличенный дорожный просвет и защитные накладки на кузов, но при этом останется заднеприводным. Дизайн выполнят в стилистике всего обновленного семейства Evora.

Сами модернизированные спорткары Lotus Evora, помимо доработок в дизайне, получат более мощные двигатели с наддувом, а также станут быстрее и легче. Пороги модели сделают тоньше и ниже, чтобы упростить посадку в автомобиль. Также ожидается появление в семействе родстера и новой экстремальной модели, созданной по типу Lotus 2-Eleven.

Впервые кроссовер Lotus появился в виде концепт-кара под названием APX в 2006 году. О запуске в серию вседорожной модели в августе этого года заговорил новый глава британского автопроизводителя Жан-Марк Жале. Тогда предполагалось, что подобная модель будет создана для поклонников марки, которые хотят каждый день ездить именно на «Лотусе», но не хотят иметь в своем распоряжении именно экстремальный спорткар.

На разработку новых моделей в конце 2013 года Lotus получил от правительства Великобритании грант в размере 10,44 миллиона фунтов стерлингов (12,5 миллиона евро) и еще 100 миллионов фунтов стерлингов (119 миллионов евро) от своего владельца компании DRB-Hicom.

Тег: