Опубликовано 04 ноября 2013, 19:06

Алонсо избежал травм во время прыжка с перегрузкой 25g

Врачам пришлось обследовать пилота Ferrari после финиша Гран-при Абу-Даби
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо не получил серьезных травм на последнем этапе Формулы-1. На Гран-при Абу-Даби болид испанского пилота подпрыгнул на кочке и совершил жесткое приземление: в этот момент гонщик испытал перегрузку в 25g.
Фернандо Алонсо после финиша Гран-при Абу-Даби
Фернандо Алонсо после финиша Гран-при Абу-Даби
© из твиттера пользователя docbrumm

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо не получил серьезных травм на последнем этапе Формулы-1. На Гран-при Абу-Даби болид испанца подпрыгнул на кочке и совершил жесткое приземление: в этот момент спортсмен испытал перегрузку в 25g. Как сообщает Autosport, после финиша гонки врачам пришлось обследовать пилота Ferrari. "Это был неслабый удар, моя спина все еще болит, – прокомментировал произошедшее Алонсо. – К счастью, все зубы остались целы".

Инцидент произошел на 45-м круге, когда испанец возвращался из боксов после второго пит-стопа. Перед Фернандо ехал Жан-Эрик Вернь на Toro Rosso. "Если честно, я хотел остаться позади него, – признался Алонсо. – Точка замера дистанции между пилотами расположена в четвертом повороте. Если бы в этом месте я был позади Жана-Эрика, я смог бы обогнать его с помощью DRS. Вместо этого мы поехали бок о бок. В итоге мне пришлось выехать за пределы трассы, и я оказался впереди».

Стюарды Гран-при Абу-Даби расследовали инцидент после финиша, но не усмотрели в нем вины Алонсо: комиссары заключили, что маневр Верня не оставил пилоту Ferrari выбора. С вердиктом судей согласился и сам Жан-Эрик. "Это был гоночный инцидент. Если бы Фернандо не покинул пределы дорожного полотна, произошла бы большая авария, – отметил пилот Toro Rosso. – Я понимал, что Алонсо должен выехать из боксов где-то рядом со мной, но в тот момент я его не увидел и решил, что он, наверное, уже впереди меня».

По информации Auto Motor und Sport, прыжок Ferrari на кочке заставил сработать датчик, закрепленный на болиде. Этот сенсор замеряет перегрузки, воздействующие на гоночный автомобиль: в случае превышения порогового значения в 15g правила предписывают в обязательном порядке отправлять пилота на медицинское обследование.

Фернандо Алонсо уже пообещал выйти на старт следующей гонки Формулы-1, которая пройдет в американском Остине 17 ноября.