Опубликовано 14 мая 2015, 12:20

Марка Alpine привезет в «Ле-Ман» предтечу соперника Audi TT

Французы в середине июне представят новый концептуальный спорткар
Возрожденная марка Alpine представит на суточном марафоне «24 часа Ле-Мана» концептуальный спорткар, серийная версия которого сможет составить конкуренцию Audi TT и Porsche Boxster. Товарная модель получит мотор мощностью около 250 лошадиных сил, а стоимость автомобиля будет начинаться от 30-35 тысяч евро.
Марка Alpine привезет в «Ле-Ман» предтечу соперника Audi TT

Возрожденная марка Alpine представит в середине июня на марафоне «24 часа Ле-Мана» концептуальный спорткар, серийная версия которого сможет составить конкуренцию Audi TT и Porsche Boxster. Об этом со ссылкой на публикацию во французском журнале Challenges сообщает Automotive News.

Пока лишь известно, что товарная модель получит мотор мощностью около 250 лошадиных сил, а стоимость автомобиля будет начинаться от 30-35 тысяч евро. Остальные подробности о новинке держатся в секрете.

В январе руководитель Alpine Бернард Оливье заявил, что серийный выпуск заднемоторных автомобилей стартует в конце 2016 года на заводе во французском Дьеппе, а начало продаж намечено на 2017 год. На начальном этапе компания рассчитывает выпускать около трех тысяч машин ежегодно, а затем производство увеличат до пяти тысяч единиц в год.

Впоследствии марка Alpine, возрождением которой занимается Renault, планируют расширить свою линейку за счет других моделей, которые будут «схожи по духу» с Porsche 911 и Panamera. Для успешной конкуренции с немцами французы задействуют все свои ресурсы и позаимствуют технологии у своих партнеров – Daimler и Nissan.

Кроме того, руководство Alpine рассматривает возможность создания кроссоверов, а также автомобилей с гибридными силовыми установками.

На данный момент единственной разработки возрожденной марки, свернувшей деятельность в 1995 году, является концептуальное купе Alpine A110-50. Представленный в 2012 году прототип оснастили 3,5-литровой «шестеркой», выдающей 400 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента, и шестиступенчатой секвентальной трансмиссией.