Босс Aston Martin объяснил провал шестицилиндрового DBX
Спецверсия Straight Six не стала драйвером продаж в Китае/imgs/2025/04/06/09/6779374/992a81273a525885c9bfac94e60729ade443e1f2.jpg)
Aston Martin DBX линейки Straight Six дебютировал в конце 2021 года. Технику позаимствовали у Mercedes-AMG GLE 53: силовая установка на основе рядной «турбошестёрки» выдавала 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. И хотя сейчас базовый кроссовер Aston Martin стоит в полтора раза дешевле версии с V8 и почти вдвое дешевле экстремального DBX707, спрос ограничен.
Чтобы подогреть интерес китайцев к DBX, в течение полутора лет выпустят три новых версии кроссовера Aston Martin с различными характеристиками. Ожидается, что модель станет ещё роскошнее. В 2025 году бизнес Aston Martin в Поднебесной будет реорганизован. Вопреки налоговым правилам и ужесточению эконорм, британская марка сохранит V12. Эдриан Холлмарк назвал топовый мотор «основой бизнеса» и заявил, что постарается гарантировать продление жизненного цикла до 2035 года. Также под вопросом сохранение «механики».
Справляться с колоссальными убытками Aston Martin будет за счёт повышения маржинальности каждого автомобиля. Британцы больше не стремятся выпускать десять тысяч машин в год: прогноз снижен до семи-восьми тысяч автомобилей, тогда как в 2024 году реализовали шесть тысяч экземпляров. Логика в том, чтобы повысить привлекательность продукта и сфокусироваться на качестве обслуживания.