Mercedes-AMG показал суперкроссовер мощностью до 687 сил
Новый AMG EQE SUV променял запас хода на разгонную динамикуВ Аффальтербахе не случайно не стали устраивать для AMG EQE SUV отдельную презентацию, ведь унификация кроссоверов с седанами AMG EQE максимальная. «Сорок третья» версия оснащается теми же электродвигателями, что и EQE 500, но мощность увеличена до 476 лошадиных сил при неизменном крутящем моменте 858 Нм. Разгон с места до 100 километров в час займёт 4,3 секунды, максимальная скорость — 210 километров в час, автономность — до 488 километров (WLTP).
я выбрал вместо рекламы.
У топ-версии Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV без сюрпризов: такому кроссоверу положены оригинальные электромоторы AMG с улучшенной системой охлаждения и оригинальной обмоткой. В обычном режиме двухмоторная установка выдаёт 626 лошадиных сил и 950 Нм, но с пакетом AMG Dynamic Plus добавляются функции Race Start и Boost, которые позволяют кратковременно увеличить отдачу до 687 лошадиных сил и 1000 Нм. Впрочем, активировать самые экстремальные пресеты можно только при определённом заряде и температуре батареи. Запас хода самой мощной версии — до 470 километров.
От обычных Mercedes-Benz EQE SUV с пакетом AMG Line «заряженные» кроссоверы отличаются заглушкой а-ля решётка Panamericana, оригинальными многоспицевыми дисками, а также глянцевыми панелями. В салоне появляются профилированные кресла с отделкой из микрофибры или кожи Nappa, рулевое колесо со сдвоенными боковыми спицами и карбоновые вставки.
Покупателям версий AMG не придётся доплачивать за адаптивную пневмоподвеску, подруливающую заднюю ось (радиус разворота сокращается с 12,3 до 10,5 метра) и тормоза с шестипоршневыми механизмами на передней оси. Снаряжённая масса верси AMG EQE 53 4Matic+ SUV — около 2,6 тонны, так что инженерам пришлось позаботиться о специальной системе подавления кренов. На неровных дорогах стабилизаторы поперечной устойчивости разъединяются, чтобы обеспечить лучшую артикуляцию колёс.
В продаже Mercedes-AMG EQE SUV появятся с задержкой относительно обычных кроссоверов. Вероятно, и цены сообщат только в следующем году. Отметим, что у флагманского электрокроссовера Mercedes-Benz EQS SUV «заряженной» модификации пока нет, зато на подходе версия Maybach.