Mercedes-AMG показал суперкроссовер мощностью до 687 сил
Новый AMG EQE SUV променял запас хода на разгонную динамикуОдновременно с дебютом «обычного» Mercedes-Benz EQE SUV подразделение AMG анонсировало «заряженные» версии с индексами «43» и «53». На официальных снимках пока показан только «старший» суперкроссовер: он кратковременно разовьёт до 687 лошадиных сил и 1000 Нм! С места до 100 километров в час Mercedes-AMG EQE 53 4Matic SUV разгонится за 3,5 секунды, однако максимальная скорость не превысит 240 километров в час, а запас хода — не более 470 километров.
В Аффальтербахе не случайно не стали устраивать для AMG EQE SUV отдельную презентацию, ведь унификация кроссоверов с седанами AMG EQE максимальная. «Сорок третья» версия оснащается теми же электродвигателями, что и EQE 500, но мощность увеличена до 476 лошадиных сил при неизменном крутящем моменте 858 Нм. Разгон с места до 100 километров в час займёт 4,3 секунды, максимальная скорость — 210 километров в час, автономность — до 488 километров (WLTP).
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/10/16/20/5628569/58ed515bd23c95ef76f34b9ae077f7326a79d03b.jpg)
/imgs/2022/10/16/20/5628566/74d1d206f70d8a8134af77f1c1c2aab4cdc52688.jpg)
/imgs/2022/10/16/20/5628564/a06ac807d667eefe647775c89407c1eb8a2f6f1b.jpg)
/imgs/2022/10/16/20/5628567/b1f4fed2fb0703f96f490d832ef56f933361a7c1.jpg)
/imgs/2022/10/16/20/5628565/be33a1784599f89a87d5b3bb39efb6aadd635b9b.jpg)
Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV
У топ-версии Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV без сюрпризов: такому кроссоверу положены оригинальные электромоторы AMG с улучшенной системой охлаждения и оригинальной обмоткой. В обычном режиме двухмоторная установка выдаёт 626 лошадиных сил и 950 Нм, но с пакетом AMG Dynamic Plus добавляются функции Race Start и Boost, которые позволяют кратковременно увеличить отдачу до 687 лошадиных сил и 1000 Нм. Впрочем, активировать самые экстремальные пресеты можно только при определённом заряде и температуре батареи. Запас хода самой мощной версии — до 470 километров.
/imgs/2022/10/16/20/5628568/1cd51e4df0bf4f76aef93ccf253ff3a08bf7e082.jpg)
/imgs/2022/10/16/20/5628570/634bc40da1f2fb5512ce355317adb2d3403179ca.jpg)
Интерьер Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV
От обычных Mercedes-Benz EQE SUV с пакетом AMG Line «заряженные» кроссоверы отличаются заглушкой а-ля решётка Panamericana, оригинальными многоспицевыми дисками, а также глянцевыми панелями. В салоне появляются профилированные кресла с отделкой из микрофибры или кожи Nappa, рулевое колесо со сдвоенными боковыми спицами и карбоновые вставки.
Покупателям версий AMG не придётся доплачивать за адаптивную пневмоподвеску, подруливающую заднюю ось (радиус разворота сокращается с 12,3 до 10,5 метра) и тормоза с шестипоршневыми механизмами на передней оси. Снаряжённая масса верси AMG EQE 53 4Matic+ SUV — около 2,6 тонны, так что инженерам пришлось позаботиться о специальной системе подавления кренов. На неровных дорогах стабилизаторы поперечной устойчивости разъединяются, чтобы обеспечить лучшую артикуляцию колёс.
В продаже Mercedes-AMG EQE SUV появятся с задержкой относительно обычных кроссоверов. Вероятно, и цены сообщат только в следующем году. Отметим, что у флагманского электрокроссовера Mercedes-Benz EQS SUV «заряженной» модификации пока нет, зато на подходе версия Maybach.