476 и 626 л.с.: электрокар Mercedes-AMG EQE дебютировал в двух версиях
Старт продаж запланирован на лето этого годаЭлектрический седан Mercedes-Benz EQE, который показали осенью 2021 года в статусе преемника E-Class, еще не поступил в продажу, но уже обзавелся двумя «заряженными» AMG-версиями. 16 февраля подразделение Mercedes-AMG представило спортивные электрокары с индексами EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+: первый получил двухмоторную установку мощностью 476 лошадиных сил, а совокупная отдача электромоторов второго составляет 626 лошадиных сил.
Седаны EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+ получили два электромотора, батарею с используемой емкостью 90,6 киловатт-часа, полный привод и полноуправляемое шасси AMG Ride Control+ с пневмоподвеской. Различая модификации мощностью силовой установки и некоторыми техническими нюансами.
На EQE 43 4Matic синхронные электромоторы с постоянными магнитами суммарно развивают 476 лошадиных сил и 858 Нм крутящего момента. Такой седан разгоняется с места до 100 километров в час за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 километров в час. На одном заряде батареи электрокар проезжает 533 километра по циклу WLTP.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/02/16/07/5240707/bff973f5e43f8dc1dd1795589e83bc351cd82719.jpg)
/imgs/2022/02/16/07/5240702/4f16612af70a54d43f0e54f8e4585f22fd728936.jpg)
/imgs/2022/02/16/07/5240703/54f566a2c9a7a0243ee69d4a1f3a65575a5d3562.jpg)
/imgs/2022/02/16/07/5240704/db8c4ed4a297e1704d9ab3cf477ea90b20d0cfa7.jpg)
/imgs/2022/02/16/07/5240705/973a1de1b151f5d1927e5569bdb443ebf72318d5.jpg)
/imgs/2022/02/16/07/5240706/f5c23d09e6fe802d99d4adb5a6af5b2f8637763b.jpg)
/imgs/2022/02/16/07/5240708/99792e75830111c22148ba8a99cf0314d68b1efc.jpg)
/imgs/2022/02/16/07/5240709/2a7dfe03150131434b039965c2fa19e14b75fb22.jpg)
Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 11 киловатт, а постоянного — до 170 киловатт
Mercedes-Benz
Для EQE 53 4Matic+ заявлена 626-сильная установка, причем с опциональным пакетом AMG Dynamic Plus, отдача моторов кратковременно может достигать 687 лошадиных сил и 1000 Нм момента. Время разгона до «сотни» составляет 3,5 либо 3,3 секунды (при наличие AMG Dynamic Plus), а максимальная скорость — 220 или 240 километров в час соответственно.
При этом у 53 4Matic+ другая обмотка и ламинированные пластины статора под более высокий ток, а также усиленная проводка и более сложная система охлаждения: специальные каналы есть и в алюминиевом профиле каркаса батареи, и в валу ротора электромотора, а на инверторе установлен игольчатый радиатор из высококачественной керамики.
/imgs/2022/02/16/08/5240916/f9d3a9c04bd44b22375395156ecbc111687ef5fc.jpg)
/imgs/2022/02/16/08/5240918/ff7724a715874da8b4e5dde0c5553ef54183050e.jpg)
/imgs/2022/02/16/08/5240920/d26ddcfdfc92f6b3aa76a9e629e7d1543b4b4166.jpg)
/imgs/2022/02/16/08/5240917/f01f4aeffb73ec0c7bad7706a35dd7589993a4d9.jpg)
Обеим версиям Mercedes-AMG EQE доступны несколько ездовых режимов, при переключении которых меняется отдача силовой установки. Например, в режиме Comfort доступно 80-85 процентов мощности, в Sport — 90 процентов, а 100 процентов обеспечивает только Sport+. Кроме того, в Sport и Sport+ машина приседает на 15 миллиметров, а в «Комфорте» дорожный просвет регулируется автоматически в зависимости от скорости.
Задние колеса седанов могут поворачиваются на угол до 3,6 градуса, повышая манёвренность. Полный привод и там, и там одинаковый — «плюс» в названии теперь означает лишь «большую производительность и улучшенную динамику».
Также для «заряженного» Mercedes-AMG EQE предусмотрены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге навигационные подсказки. Опционально можно заказать углерод-керамические тормоза, диски размерностью 22 дюйма и панель Hyperscreen в салоне, под стеклом которой объединены три экрана.
Старт продаж обычного Mercedes-Benz EQE запланирован на лето 2022 года, тогда же у дилеров появятся и AMG-версии EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+. Цены будут объявлены ближе к запуску.