Brabus прокачал новый Mercedes-AMG GLS 63 до 800 лошадиных сил
После апгрейда флагман Mercedes-Benz разменивает сотню на 0,4 секунды быстрееСнаружи Mercedes-AMG GLS 63 в прочтении Brabus проще всего узнать по видоизменённому диффузору, карбоновым накладкам на бамперы, пороги и колёсные арки, 24-дюймовым кованым колёсным дискам Monoblock M Platinum Edition, а также четырём круглым выпускным патрубкам.
я выбрал вместо рекламы.
Салон полностью перешит: кресла и дверные карты отделаны тонкой чёрной кожей с красной прострочкой, на передней панели появились карбоновые вставки, на педалях — фирменные алюминиевые накладки, на полу — коврики. По желанию заказчика интерьер можно украсить практически любыми материалами.
я выбрал вместо рекламы.
Инженеры Brabus увеличили отдачу 4,0-литровой «битурбовосьмёрки»: мощность увеличилась с 612 до 800 лошадиных сил, крутящий момент — с 850 до 1000 Нм. Прогресса удалось достичь путём перепрошивки электронного блока управления двигателем и замены выпускной системы. Также перенастроена пневмоподвеска: специальный модуль уменьшает дорожный просвет на 25 миллиметров. В итоге время разгона с места до 100 километров в час сократилось на 0,4 секунды до 3,8 секунды.
Цена апгрейда Mercedes-AMG GLS 63 в ателье Brabus зависит от конкретных требований заказчика, но демонстрационный кроссовер с пробегом 300 километров мастерская из Боттропа продаёт за 309 тысяч евро, тогда как новый AMG GLS 63 в Германии стоит от 153 тысяч евро.