BSTC Performance сделала Mercedes-AMG GT R мощнее Black Series
За счёт использования деталей от спорткара GT R ProМощность 4,0-литрового турбомотора V8 со стандартных 585 лошадиных сил вырастает до 903, что почти на 200 сил превосходит отдачу 730-сильного двигателя у Black Series. Добиться такой прибавки в мощности специалистам удалось за счёт установки пары более производительных турбин Weistec Engineering, интеркулера Wagner, выхлопной системы IPE со спортивными катализаторами, карбонового впуска ARMA и перепрограммированного блока управления двигателем.
Под более мощный мотор дорабатывается и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач AMG Speedshift, которую оснащают усиленным сцеплением. Новые светодиодные фары и фонари, переработанный передний бампер с канардами из углеродного волокна, развитые боковые пороги, задний бампер с вентиляционными отверстиями и расширяющимся в стороны диффузором из углеродного волокна, а также фиксированное заднее антикрыло берут от обновлённого GT и модели GT R Pro.
От последнего также заимствуют кованые диски AMG Performance с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2, а место тормозных суппортов золотого цвета от GT R и занимают чёрные механизмы от GT R Pro.
Динамические характеристики такого доработанного Mercedes-AMG GT R не раскрываются, но автомобиль точно должен стать быстрее как минимум на прямой. Но вот бороться на кольцевой трассе с AMG GT Black Series новинка вряд ли сможет, поскольку у неё нет хитроумной аэродинамики и особых настроек подвески.