Mercedes-AMG расширит линейку моделей с новым мотором V8
Восьмицилиндровый двигатель не торопятся отправлять в отставку/imgs/2025/05/10/13/6809623/e035c0d9179747255a29df0f44e118b67f83f906.jpg)
Михаэль Шибе признался, что любители погонять по гоночному треку предпочитают чисто бензиновые модели а-ля GT 63 Pro нежели тяжёлые супергибриды GT 63 SE Performance. Поэтому новый V8 не обязательно будет электрифицирован. «Нас ждёт в будущем много технологических достижений. Нам не обязательно нужно заходить так далеко в гибридизации», — заявил босс Mercedes-AMG.
Хотя на подходе новый электрический четырёхдверный седан AMG GT, отказ от бензинового AMG GT 4-Door Coupe не подтвержден. Михаэль Шибе заявил, что в компании оценят перспективы дальнейшего производства. «Возможно, есть преемник, но я не хочу спекулировать на эту тему», — создал интригу босс Mercedes-AMG. Топ-менеджер подвёл итог кратко: «мы видим, что спрос [на V8] всё ещё есть. И моя цель — исполнять мечты клиентов».
Конкретных сроков отказа от V8 в концерне давно не называют, ведь эксперименты с электрификацией и переходом на малотиражные двигатели покупатели не оценили. Ходят слухи, что Mercedes-AMG C 63 станет жертвой маркетинговых ошибок и уступит место семейству C 53 с шестицилиндровым мотором. Однако V8 на «младшее» семейство точно не вернётся.