Бойцовский клуб: самые маленькие автомобили с V8
Армия «Мерседесов», Lexus мечты, половинка дредноута из семидесятых и другие уникумыСыто урчащая, олицетворяющая мощь и престиж V-образная «восьмерка» в первую очередь является прерогативой среднеразмерных и больших седанов, престижных кроссоверов и внедорожников, а также некоторых спорткаров. Но не только! Истории известна масса примеров относительно компактных машин со здоровенными агрегатами. На контрасте частенько рождаются замаскированные под добропорядочную технику монстры с дикими характеристиками.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Audi S4
Помните самую первую «эс-четвертую» — седан и универсал Audi 100 (C4) с 2,2-литровой «турбопятеркой» (230 л.с.) из начала девяностых? После изменения фирменной номенклатуры названий индекс перешел к спортивной вариации A4 (внутризаводская маркировка B5) с турбонаддувным V6 объемом 2,7 литра. Ее преемник вывел гонку вооружений на новый уровень, изумив пользователей 4,2-литровым 40-клапанным V8. Оцените разницу — 344 л.с. против 265 л.с.! В базе устанавливалась шестиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции «автомат» ZF. Привод, разумеется, полный.