Опубликовано 14 июля 2014, 16:43

Mercedes-Benz оснастил купе S-Class твин-турбо мотором V12

У двухдверного S-Class появилась 630-сильная версия S 65 AMG
Компания Mercedes-Benz рассекретила самую мощную версию купе S-Class -- S 65 AMG -- под капотом которой установлен битурбомотор V12. Новинка, имеющая отдачу 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, получилась на 45 лошадиных сил мощнее версии S 63 AMG, которая была представлена в марте.
Mercedes-Benz S 65 AMG
Mercedes-Benz S 65 AMG
© Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz рассекретила самую мощную версию купе S-Class – S 65 AMG. Новинка получила шестилитровый битурбомотор V12 и семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Отдача двигателя составляет 630 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 1000 Нм. Это на 45 лошадиных сил и 100 Нм больше, чем у версии S 63 AMG, которая была представлена в марте.

Первую «сотню» самая мощная двухдверка S-Class набирает за 4,1 секунды – на 0,2 секунды быстрее купе S 63 AMG и седана S 65 AMG. Максимальная скорость модели для европейского рынка ограничена электроникой на 250 километрах в час, а для американского — на 300 километрах в час. Новинка предлагается только с задним приводом, тогда как купе S 63 AMG можно заказать с полноприводной трансмиссией.

Mercedes-Benz оснастил купе S-Class твин-турбо мотором V12

«Заряженное» купе в базовом оснащении имеет адаптивное шасси Magic Body Control, используемое на обычном S-Class. Эта система при помощи стереоскопической камеры отслеживает качество дорожного полотна перед машиной и на основании этих данных самостоятельно изменяет жесткость подвески, «убирая» крены и раскачку на волнах. Кроме того, для S 65 AMG была изменена эластокинематика подвески, придав его поведению больше «спортивности».

Mercedes-Benz оснастил купе S-Class твин-турбо мотором V12

Купе оснащается литий-ионным аккумулятором, который позволил снизить массу автомобиля на 20 килограммов, и 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками размерности 255/40 спереди и 285/35 сзади. Также модель можно заказать с карбон-керамическими тормозными механизмами — они легче стандартных на 20 процентов. При этом в отличие от младшего купе S 63 AMG, тормозные суппорта S 65 выкрашены в желтый, а не красный цвет.

Mercedes-Benz оснастил купе S-Class твин-турбо мотором V12

Для модели также предлагается проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, системами кругового видеообзора, ночного видения предотвращения столкновений и контроля за сохранением полосы движения, а также аудиосистема Burmester и отделка салона кожей Nappa.

В продаже в Германии S 65 AMG появится к концу сентября. Стоимость — от 244 тысяч 9 евро.