Опубликовано 08 ноября 2013, 17:20

"Мерседес" показал самый мощный S-Class

Версия S 65 AMG получила битурбированный мотор V12
Компания Mecedes-Benz официально представила самую мощную версию седана S-Class - S 65 AMG. Модель получила битурбированный мотор 6.0 V12, который позволяет ей разгоняться с места до ста километров в час за 4,3 секунды.
Mercedes-Benz S 65 AMG
Mercedes-Benz S 65 AMG
© Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz официально представила самую мощную версию седана S-Class нового поколения – S 65 AMG. Она оснащена шестилитровым битурбированным бензиновым двигателем V12, отдача которого составляет 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Это на 45 сил и 100 Нм больше по сравнению с версией S 63 AMG.

Двигатель седана сочетается с семидиапазонной автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, которая имеет три режима работы: экономичный, спортивный и ручной. Силовая установка седана позволяет ему разгоняться с места до ста километров в час за 4,3 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на 250 километрах в час.

"Мерседес" показал самый мощный S-Class

Расход топлива новинки составляет 11,9 литра на 100 километров пробега, что на 2,4 литра меньше по сравнению с предшественником. В Mercedes-Benz заявили, что S 65 AMG является самым экономичным седаном с V12 в мире. Двигатель модели также соответствует стандартам «Евро-6», которые будут введены лишь с 2015 года.

"Мерседес" показал самый мощный S-Class

Ателье AMG подготовило спортивные настройки для адаптивной подвески Magic Body Control. Она при помощи стереоскопической камеры отслеживает качество дорожного полотна и на основании этих данных самостоятельно изменяет жесткость. Плюс ко всему, седан получил 20-дюймовые кованные колесные диски с покрышками размерности 255/40 спереди и 285/35 сзади.

"Мерседес" показал самый мощный S-Class

Седан S 65 AMG оснастили электромеханическим усилителем рулевого управления с возможностью изменения нагрузки. Уровень его усилия меняется в зависимости от выбранного режима работы подвески. Так, при активации спортивного режима руль нагружается больше, обеспечивая более четкую обратную связь с колесами.

"Мерседес" показал самый мощный S-Class

В стандартное оснащение модели вошла система стабилизации с функцией помощи в поворотах. Электроника во время прохождения виражей на высоких скоростях самостоятельно подтормаживает заднее внутреннее колесо, что позволяет избавиться от эффекта недостаточной поворачиваемости. В качестве дополнительного оборудования для S 65 AMG доступны керамические тормоза, которые на 20 процентов легче стандартных.

Первый публичный показ новинки состоится в конце ноября сразу на двух автосалонах: в Токио и Лос-Андежелесе. На рынок S 65 AMG выйдет в марте 2014 года. В Германии самый мощный S-Class обойдется минимум в 232 тысячи 50 евро.