15 июля, 16:14

Седан Toyota Corolla сделали более спортивным

Представлена драйверская версия Apex Edition

Компания Toyota представила спортивную версию седана Corolla под названием Corolla Apex Edition. Серия из шести тысяч автомобилей предназначена для североамериканского рынка и адресована покупателям, ищущим недорогой спорткар с хорошими ездовыми повадками.

Главное визуальное отличие Toyota Corolla Apex Edition от исходных версий SE и XSE — черный аэродинамический обвес со вставками бронзового цвета на сплиттере, бампере, боковых юбках и диффузоре. Спойлер на крышке багажника — опция. Впрочем, за драйверский характер отвечают не они, а по-особому настроенная подвеска, которую тестировали на полигоне TMC Higashi-Fuji в Японии, а также американских трассах Toyota Arizona Proving Ground и MotorSport Ranch в Техасе.

Reload
1 / 4

Все «Апексы» оснащены новыми амортизаторами с внутренним пружинным ограничителем отбоя, более жёсткими спиральными пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и отбойниками. Из-за этого на 15,2 миллиметра уменьшился дорожный просвет, но возросла угловая жесткость: плюс 47 процентов спереди и 33 сзади. Вдобавок на седанах уставлены 18-дюймовые литые алюминиевые колеса, которые почти на килограмм легче обычных, обновлен софт усилителя руля и электронной системы стабилизации. Выпуск заменен на спортивный с насадкой из нержавеющей стали.

Reload
1 / 4

Спецверсия Corolla Apex Edition предлагается только с 2,0-литровым двигателем Dynamic Force мощностью 171 лошадиная сила и 205 Нм крутящего момента. Коробка — преимущественно вариатор Direct Shift CVT, хотя 120 седанов оборудуют шестиступенчатой «механикой» iMT с функцией согласования оборотов при переключении вниз.

В список стандартного оборудования «Апексов» вошли мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay, а также набор электронных помощников Toyota Safety Sense 2.0 с функцией предотвращения столкновений, динамическим круиз-контролем и автоматическим дальним светом.