Опубликовано 28 февраля 2018, 16:49

Toyota совместила в новой коробке «механику» с вариатором

Компания рассказала о новых разработках на архитектуре TNGA
Компания Toyota представила ряд новых разработок, основанных на модульной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA). Среди них двухлитровая рядная «четверка» с термической эффективностью 40 процентов и бесступенчатая трансмиссия Direct Shift-CVT, в которой впервые а мире используется «стартовая передача».
Toyota совместила в новой коробке «механику» с вариатором

Компания Toyota представила новые разработки, основанные на модульной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA). Среди них: двухлитровая рядная «четверка» с термическим КПД 40 процентов и бесступенчатая трансмиссия Direct Shift-CVT, в которой впервые в мире используется «стартовая передача».

Новая Toyota Camry для России, построенная на архитектуре TNGA: [двигатели](https://motor.ru/news/camryengines-24-01-2018.htm), [сроки появления](https://motor.ru/news/camryrussia-12-01-2018.htm) и [изображения](https://motor.ru/news/newruscamry-22-11-2017.htm)

Новая Toyota Camry для России, построенная на архитектуре TNGA: двигатели, сроки появления и изображения

Классическая ступень с зубчатым приводом применяется на начальном этапе разгона с места. Как говорят в компании, это улучшит ускорение и устранит «вялые ощущения при работе педалью газа». Далее электроника просто переходит с редуктора на ременной привод вариатора. За плавность переключения отвечает блок управления, разработанный на базе технологий, позаимствованных у автоматических трансмиссий.

Такая система улучшает эффективность ременного привода и расширяет диапазон передаточных чисел. Для Direct Shift-CVT этот показатель составляет 7,5. Новая компоновка также позволила уменьшить размер шкивов вариатора и угол конуса, что на 20 процентов сократило время перемещения ремня.

Помимо CVT, Toyota разработала компактную шестиступенчатую «механику». По сравнению с предыдущей коробкой, ее масса уменьшилась на семь килограммов, а длина на 24 миллиметра.

Двухлитровый двигатель семейства Dynamic Force Engine получил юбки поршней с лазерной обработкой, седла клапанов с лазерным плакированием, систему комбинированного впрыска, электрический водяной насос. Увеличен угол между впускным и выпускным клапанами. Агрегат может работать самостоятельно или в составе гибридной системы. Мощность мотора — 171 лошадиная сила и 205 Нм крутящего момента. Для гибрида — 146 сил и 180 Нм соответственно.

Новый двигатель дебютирует на хэтчбеке Toyota Auris следующего поколения, публичный дебют которого состоится на Женевском автосалоне. Гибридный агрегат на базе мотора 2.0 будет отличаться низким расходом топлива и линейным ускорением. Другие агрегаты будут использоваться на различных моделях марки.

Также Toyota представила две новые системы полного привода: Dynamic Torque Vectoring AWD и E-Four. Dynamic Torque Vectoring AWD разработана для машин с бензиновыми двигателями. Она дополнена системой векторизации тяги, которая распределяет момент между каждым из колес задней оси. В нее также встроены две кулачковые муфты с храповым механизмом, с помощью которых можно отключить заднюю ось от двигателя, а также полностью выключают карданный вал.

Система E-Four передает на 30 процентов больше момента на заднюю ось. Использование новой системы управления позволяет оптимально распределять тягу между задними колесами, основываясь на дорожных условиях.

А вы уже читаете «Мотор» в Телеграме?