Arctic Trucks превратила Isuzu MU-X в экстремальный внедорожник
Представлен пакет доработок для модели второго поколенияВ гамме российского офиса Arctic Trucks уже есть вездеход на базе пикапа Isuzu D-Max, а теперь в неё добавлен внедорожник MU-X в специальном исполнении AT35. Такую машину легко отличить по «раздутым» колесным аркам, изменёнными бамперам и 17-дюймовым колесам с шинами внешним диаметром 35 дюймов (315/70 R17), хотя перечень доработок, конечно же, намного шире.
Так, на внедорожнике усилены передние крепления кузова к раме и модифицирован кронштейн запасного колеса. Все швы обработаны антикоррозионным составом. Угол въезда и съезда после доработок составляют 36,2 и 30,9 градуса против 29,2 и 26,9 у обычной машины, а дорожный просвет равен 278 миллиметров вместо 235.
К тому же увеличена колея спереди и сзади (с 1570 до 1695 мм); под большие колеса перекалиброван спидометр. При этом Isuzu MU-X становится на 120 килограммов тяжелее при неизменной паспортной полной массе, а радиус разворота возрастает с 5,7 до 6,3 метра. Двигатель — стандартный для модели дизель 3.0 мощностью 190 лошадиных сил. Коробка — шестидиапазонный автомат.
Как и прежде, в комплект AT35 входит легализация тюнинга. Установка допоборудования занимаемо неделю, ещё минимум 20 дней необходимо для получения СКТС (свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности). За доплату для MU-Xможно заказать электрическую лебедку, силовые пороги, защиту днища и экспедиционный багажник.