Опубликовано 16 сентября 2015, 16:55

Возрожденная марка Artega построила два электрокара

Немецкая компания разработала спорткупе и квадроцикл
Возрожденная немецкая копания Artega представила две новые модели – электрокары Skalo и Karo. Премьера моделей состоялась на Франкфуртском автосалоне.
Возрожденная марка Artega построила два электрокара

Возрожденная немецкая компания Artega представила две новые модели – электрокары Skalo и Karo. Премьера моделей состоялась на Франкфуртском автосалоне.

Кузов купе Skalo, в основе которого лежит легкая модульная платформа, выполнен из полиуретана и карбона. Масса машины равна 1585 килограммам. Габаритная длина двухдверки составила 4008 миллиметров, ширина – 1880 миллиметров, а высота – 1194 миллиметра. Размер колесной базы равен 2464 миллиметрам.

Artega Skalo

Artega Skalo

Новинка оснащена двумя электромоторами, установленными на задней оси, суммарной мощностью 408 лошадиных сил. Агрегаты позволяют купе набирать первую «сотню» за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.

Возрожденная марка Artega построила два электрокара

Комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 37 киловатт-часов позволяют проехать без подзарядки около 400 километров. Пополнение запаса батарей от специальной зарядочной станции высокого напряжения занимает один час, а от домашней электросети – десять часов.

Artega Karo

Artega Karo

Кузов концептуального квадроцикла Karo выполнен из стеклопластика. Прототип укомплектован 52-сильным электромотором, позволяющим набирать «сотню» за 4,5 секунды. Максимальный запас хода равен 80 километрам. Для полной зарядки батарей от домашней розетки требуется 2,5 часа.

Возрожденная марка Artega построила два электрокара

О возможности серийного производство обоих концепт-каров пока ничего не сообщается.

О возобновлении деятельности компании Artega стало известно в июне, когда немцы подали заявку на участие во Франкфуртском автосалоне. До своего банкротства, случившегося в 2012 году, производитель выпускал только одну модель – спорткар GT. Купе оснащалось 300-сильной 3,6-литровой «шестеркой» и шестиступенчатым «роботом» DSG.