Чемпион Формулы-1 испытал 100-летний Aston Martin на гоночной трассе
Необычный тест посвятили юбилею гоночной истории брендаВ 1922 году в Страсбурге прошла гонка протяжённостью 60 кругов и 800 километров дистанции, среди которых были два участника на Aston Martin. На старт вышли модели TT1 и TT2, которые разрабатывались под гонку Isle of Man Tourist Trophy на острове Мэн, но работа затянулась и гоночный дебют спорткаров отложили до Франции.
15 июля 1922 года за рулем Aston Martin TT1 в Гран-при Франции стартовал Луи Зборовски, а в июле 2022 года «Зелёный горошек» (Green Pea, как прозвали автомобиль) проехал по трассе в Ле-Кастелле под управлением немца Себастьяна Феттеля.
я выбрал вместо рекламы.
«Для меня было невероятной честью управлять этой машиной ровно через 100 лет после того, как она в последний раз вышла на старт Гран-при Франции. «Зелёный горошек» занимает особое место в наследии Aston Martin, и вы почти можете почувствовать век истории кончиками пальцев, когда сидите за рулём. Гоночный дух и воля к победе — это то, что отличает Aston Martin», — отметил четырехкратный чемпион мира.
В рамках юбилея и планового ребрендинга марки гоночные болиды Aston Martin AMR22 получили оригинальный логотип 1913 года, чтобы подчеркнуть преемственность двух поколений автомобилей. Первый Aston Martin для гонок Гран-при оснащался двигателем объемом 1486 кубических сантиметров, который развивал мощность около 55 лошадиных сил при 4200 об/мин. Автомобиль с кузовом в стиле voiturette весил 750 килограммов, что на 45 килограммов легче, чем сегодняшний AMR22.