Aston Martin представил «супертурер» DB12 с 680-сильным V8
DB12 обошел предшественника DB11 в мощности, получив доработанную начинку и свежий дизайнНа «супертурере» (так называет DB12 сам Aston Martin) восьмицилиндровый агрегат выдает 680 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 800 Нм крутящего момента при 2750-6000 оборотах. Это на 34 процента больше, чем у DB11 с тем же мотором, и на 42 силы больше его AMR-версии с 5,2-литровым твин-турбо двигателем V12.
До 60 миль (96,5 километра) в час DB12 разгоняется за 3,5 секунды (-0,2 секунды по сравнению с DB11 AMR), а максимальная скорость составляет 325 километров в час. V8 работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/05/25/07/5918535/68f70ec3a453ba986670bec1359e5bb5a9881d8e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/05/25/07/5918533/b811e27757db702d8e7bdc30e380416c190365b4.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/05/25/07/5918530/5aee5e9a89172b0ea2349a00f86aa3f889e51678.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/05/25/07/5918531/cfc950c58b4dab150add3e27a4b2a9b671011488.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/05/25/07/5918528/ca532994f4c55603f37d0c638b34562db45e48fd.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/05/25/07/5918527/07483fbdccee19c6b7fe089aa8128fc949b1a818.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/05/25/07/5918529/39c999e8090cdf05950a7c94f11e8f612123017b.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/05/25/07/5918532/2d1e9208990ea47aae037db4d997af573173006e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/05/25/07/5918536/dc31dea3065559ae2d011d1a16c19e0c48b611ab.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/05/25/07/5918534/8dbf4b905dc3e4bf8b3eb7119b7676ef232ae354.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/05/25/07/5918537/648e0e08301269ec48971909c184f5ed56d17a59.jpg)
Aston Martin DB12
© Aston Martin
Повышенной мощности удалось достичь благодаря распредвалам с измененным профилем кулачков, оптимизированной степени сжатия и новым турбонагнетателям. Улучшена системе охлаждения: появились два дополнительных охладителя и низкотемпературный радиатор в системе впуска двигателя.
Впервые DB-модель получила электронный задний дифференциал (E-Diff). В отличие от обычного дифференциала повышенного трения, он может перейти от открытого положения к полностью заблокированному за миллисекунды, обеспечивая мгновенную реакцию. А благодаря связи дифференциала с системой стабилизации спорткар более проворно проходит повороты.
Подвеска также была подогнана под возросшую мощность. DB12 достались интеллектуальные адаптивные амортизаторы нового поколения и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Режимы езды GT, Sport и Sport+ обеспечивают комфортное, но динамичное вождение, постепенно повышая отзывчивость и контроль. Есть также «влажный» пресет для скользких поверхностей и пустой режим для индивидуальных настроек.
Внешне DB12 следует фирменному стилю Aston Martin, представляя следующий эволюционный этап с гигантской решеткой радиатора, новой светодиодной оптикой и уменьшенными корпусами зеркал заднего вида. По умолчанию спорткару положены 21-дюймовые диски в шинах Michelin Pilot Sport 5 S, облегченные на восемь килограммов по сравнению с 20-дюймовыми колесами DB11.
Салон обтянут кожей Bridge of Weir с новым рисунком ручной работы и алькантарой. Главное отличие от предшественника здесь — информационно-развлекательная система, разработанная Aston Martin. Она оснащена двумя 10,25-дюймовыми тачскринами с быстрой реакцией и поддерживает беспроводную связь со смартфонами с Apple CarPlay и Android Auto, имеет навигатор с трехмерными картами и обновляется «по воздуху». Однако от физических кнопок не отказались, постаравшись сохранить баланс.
Поставки Aston Martin DB12 начнутся в третьем квартале нынешнего года.