Опубликовано 04 марта 2016, 13:48

Aston Martin выпустит семь новинок за семь лет

Британцы будут производить спорткары, седаны и кроссоверы
Компания Aston Martin в течение семи следующих лет выпустит семь новых моделей. Британцы будут производить спорткары, седаны и кроссоверы.
Aston Martin выпустит семь новинок за семь лет

Компания Aston Martin в течение семи следующих лет выпустит семь новых моделей. Об этом со ссылкой на руководителя британской марки Энди Палмера сообщает издание Auto Express.

«Для меня со следующими нашими моделями все предельно ясно. В течение семи лет мы представим семь модельных линеек, которые будут выпускаться под двумя брендами – Aston Martin и Lagonda», – пояснил Палмер.

Согласно новому плану развития британской компании под названием «Second Century Plan», модельный ряд будет держаться на «трех столпах»: спорткарах, седанах и кроссоверах.

Акционеры «Астона» инвестируют в разработку новинок около 500 миллионов фунтов стерлингов (более 700 миллионов долларов). Кроме того, компания должна получить еще 200 миллионов фунтов (283 миллиона долларов), которые пойдут на запуск следующих четырех моделей: суперкара DB11, обновленных Vantage и Vanquish, а также полностью электрического кроссовера DBX.

Прототип кроссовера Aston Martin DBX, представленный на Женевском автосалоне в 2015 году

Прототип кроссовера Aston Martin DBX, представленный на Женевском автосалоне в 2015 году

Производство вседорожника должно стартовать в 2020 году на новом предприятии в Сейнт Атане на юге Уэльса. Завод будет работать параллельно с основным предприятием «Астона» в английском Гайдоне, где продолжится выпуск спортивных машин.

Палмер подчеркнул, что компания не собирается выпускать «доступную» модель ради увеличения продаж, которые будут ограничены семью тысячами автомобилей в год для сохранения собственной эксклюзивности.

Ранее Палмер заявил, что компания намерена стать «эквивалентом торгового дома моды Hermes в автомобильном мире». Британцы хотят «повысить свою привлекательность для богатых людей, чтобы их перестали воспринимать только как производителя спорткаров». Кроме того, глава «Астона» упомянул о необходимости расширения модельного ряда ради привлечения новых клиентов, например, из Китая, где предпочитают роскошные седаны и вседорожники.