Новая Opel Astra стала гибридом
Расширена гамма модификаций хэтчбека и универсалаНовая модификация получила тот же 136-сильный 1,2-литровый бензиновый трёхцилиндровый турбомотор в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, в которую интегрирован 28-сильный электромотор.
Литий-ионный аккумулятор неназванной ёмкости заряжается на торможениях — возможность заряжать батарею от внешнего источника питания не предусмотрена конструктивно. Аккумулятор размещён под левым передним сиденьем, что позволило сохранить неизменным объём багажника.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/66x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/23/10/6406916/a53731a853f003a38bf2f1400fee3ce8e62e8d8c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/23/10/6406917/eee672a813b28628559f83fd84ca4058ef1fef19.jpg)
![](/thumb/62x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/23/10/6406919/fef5334f29ffb05a12f619ed7763d9a5bb1e66d8.jpg)
![](/thumb/66x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/23/10/6406920/f42349761c4c20ee7d6d7779a10a633a044b0123.jpg)
![](/thumb/64x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/23/10/6406923/83bbb193b12d9203680ffed7c8be1851d181249f.jpg)
© Opel
Предусмотрены три — Eco, Normal и Sport — режима работы агрегатов, контролировать показатели которых можно с новой 10-дюймовой цифровой панели приборов. Информация о мощности, параметрах езды на электричестве, о движении потока энергии между батареей и бензиновым двигателем, а также о степени заряда всегда в распоряжении водителя.