Опубликовано 27 ноября 2021, 17:17
1 мин.

Дрэг-гонка: новая Audi RS 3 против AMG A 45 S, BMW M2, Golf R и Porsche 718

Полноприводные хот-хэтчи и заднеприводные купе из Германии устроили дуэль на прямой
YouTube-канал carwow сравнил «четвёртую» Audi RS 3 с прямыми конкурентами. В дрэге новинке противостояли Mercedes-AMG A 45 S, Volkswagen Golf R, BMW M2 Competition и Porsche 718 GTS 4.0. Итогового победителя выявили после стартов с места на четверть мили, параллельных заездов с хода с 50 миль в час (80 км/ч) на милю, а финальным испытанием была оценка эффективности тормозов со 100 миль в час (161 км/ч).
Дрэг-гонка: новая Audi RS 3 против AMG A 45 S, BMW M2, Golf R и Porsche 718
© Скрин видео, YouTube-канал carwow

Porsche 718 GTS 4.0 — самый дорогой и лёгкий из пятёрки. Заднеприводное купе с атмосферным 4,0-литровым (400 сил, 420 Нм) оппозитным шестицилиндровым двигателем и 6-ступенчатой «механикой» весит 1480 килограммов и стоит 67 тысяч фунтов стерлингов.

Другое моноприводное купе — BMW M2 Competition прошлого поколения. Двухдверка весит 1575 килограммов, и на момент продажи цена составляла 52 тысячи фунтов стерлингов. Под капотом рядный шестицилиндровый 3,0-литровый 410-сильный (550 Нм) двигатель, который сочетается с 7-скоростным «роботом».

Новая Audi RS 3 сохранила «турбопятёрку» 2.5 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм, 7-скоростной «робот» и полный привод. За 50 тысяч фунтов стерлингов покупатель получит хэтчбек массой 1570 килограммов.

Самый мощный и тяжёлый из пятёрки — Mercedes-AMG A 45 S с 2,0-литровым 421-сильным (500 Нм) четырёхцилиндровым двигателем. Полноприводный хот-хэтч весит 1625 килограммов и стоит 58 тысяч фунтов стерлингов.

Маркером для более дорогих версий выступил Volkswagen Golf R за 40 тысяч фунтов стерлингов. С 2,0-литровой «турбочетвёрки» снимают 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, полный привод и 7-ступенчатый «робот» — стандартное оснащение.

Однозначного победителя выявить не удалось, но carwow подтвердил опытным путём, что Audi RS 3 и Volkswagen Golf R после смены поколений стали гораздо быстрее. В заезде с места на четверть мили пять соперников разделило всего 0,7 секунды.