Опубликовано 15 октября 2018, 17:18

Audi придумала для себя два новых логотипа

Компания зарегистрировала начертания в патентных ведомствах США и Германии
Компания Audi зарегистрировала в патентных ведомствах США и Германии новые начертания фирменного логотипа. Четыре кольца, существующие со времен концерна Auto Union AG, объединят в единый элемент или оставят пересекающимися только средние кольца.
Audi придумала для себя два новых логотипа

По мнению Quattroworld, новые логотипы могут быть связаны с расширением продуктовой линейки. В ближайшем будущем у Audi могут появиться семейства автономных и подключенных к Сети моделей, на которых и будут использоваться новые эмблемы. Например, логотип с пересекающимися центральными кольцами может символизировать связанные по протоколу V2V автомобили.

Audi придумала для себя два новых логотипа

Приближенный к современному логотип Audi в виде колец появился в начале 1932 года, когда четыре компании, Audi, Horch, DKW и Wanderer, объединились в одну — Auto Union. Сначала логотипы марок располагались внутри колец, но со временем их заменили на надпись Auto Union.

Audi придумала для себя два новых логотипа
Логотип 2017 года

Логотип 2017 года

Последний раз логотип Audi обновлялся в апреле 2017 года — тогда изменился шрифт, а традиционные кольца из объемных стали плоскими. Разработанная агентством Strichpunkt айдентика стала частью нового интерфейса для цифровых платформ Audi — от мультимедийной системы автомобиля до приложения для смартфона.