Дрэг-гонка: Audi e-tron GT и Porsche Taycan против Tesla Model S
Электромобили померились силами в бесшумных заездахYouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку электрокаров — новому Audi RS e-tron GT противостояли Porsche Taycan Turbo и Tesla Model S Performance. Двухмоторные полноприводные седаны посоревновались в стартах с места и с хода; финальным тестом был замер эффективности тормозов на мокром асфальте.
Первый серийный электроседан Audi — RS e-tron GT — дебютировал позже конкурентов, однако по мощности им уступает. Двухмоторная силовая установка развивает 646 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента. Немецкий электромобиль весит 2340 килограммов и стоит в Великобритании 111 900 фунтов стерлингов.
/imgs/2021/05/22/09/4677482/3d27c3bf4b269a4e446b2073ec26e28dbd0824d6.jpg)
/imgs/2021/05/22/09/4677481/adf69e8a9e38a2fee9447cf2962f144067ad1d08.jpg)
/imgs/2021/05/22/09/4677480/5bdd04c44585d8d31c67fe68a040e71292892c51.jpg)
Фото: Audi RS e-tron GT
Конструктивно Porsche Taycan Turbo и Audi RS e-tron GT почти идентичны, но в активе Porsche 687-сильный (850 Нм) тандем электродвигателей. Однако Porsche на 4000 фунтов стерлингов дороже и тяжелее на символические 40 килограммов.
Tesla Model S Performance далеко не новинка, но американский электрокар по-прежнему непревзойдён ни по мощности (778 лошадиных сил), ни по крутящему моменту (1140 Нм), ни по цене (70 тысяч фунтов стерлингов). Вдобавок, Tesla немного легче конкурентов и весит 2316 килограммов.
Видео: YouTube-канал carwow
В заездах с места на 402 метра результат зависел от реакции водителя, и в одной из гонок три электромобиля разделило менее 0,1 секунды. Параллельные старты с хода Tesla проиграла из-за невысокой максимальной скорости, а итоги теста на эффективность тормозов удивили — примерно равные по массе электрокары замедлились с разницей почти 10 метров.