Audi представила удлиненный Q4 e-tron, который назвали Q5 e-tron
С моделью Q5 новинка не имеет ничего общегоЭлектрокар с т построен на платформе MEB и в техническом плане унифицирован с европейским Q4 e-tron. В Китае модель предложат в трех модификациях. Базовый Q5 35 e-tron заднеприводный, в движение его приводит один электромотор мощностью 180 лошадиных сил (на 10 сил больше, чем у короткобазной европейской версии), а питает его батарея емкостью 55 киловатт-часов. Q5 40 e-tron положен 204-сильный электродвигатель и батарея на 83,4 киловатт-часа (заявленный запас хода — 560 по циклу NEDC). Топовый полноприводный Q5 50 e-tron quattro получил двухмоторную установку: 109-сильный агрегат установлен на передней оси, а 204-сильный — на задней. Такой электрокар проезжает на одной зарядке 520 километров.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В длину Q5 e-tron достигает 4876 миллиметров, что на 288 миллиметров больше, чем Q4 e-tron. Кроме того, он на 43 миллиметра выше европейской версии (1675 миллиметров). Для того, чтобы поместился третий ряд сидений, пришлось изменить угол наклона задних стоек и линию крыши. Это повлияло и на объем багажника: он составляет 1825 литров против 1490 литров у обычного Q4.
Версия для Китая также получила чуть иную переднюю оптику с нижними секциями большего размера и бампер другого дизайна. Сзади отличия сводятся к наполнению фонарей, которое у удлиненной версии более замысловатое, чем у европейского Q4 e-tron.
Сборку новинки организуют на мощностях совместного предприятия SAIC-Volkswagen, где уже производят модели ID-линейки Volkswagen.