Представлен экстремальный универсал Audi RS 6 Avant GT
Тираж пятидверки составит 660 экземпляров, стоимость каждого — почти 220 тысяч евроК легендарному Audi 90 quattro IMSA GTO отсылает не только красно-черно-белая ливрея, но и оформление радиаторной решетки и бампера, которые визуально делают автомобиль более приземистым. Капот полностью изготовлен из карбона, как и передние крылья с вентиляционными прорезями. Другие особые детали экстерьера — двойное антикрыло на корме и 22-дюймовые колеса (они доступны в эксклюзивном белом цвете), обутые в шины Continental Sport Contact 7.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/06/05/6343442/6e09437c6d144a363b44cde7a40129481227e23c.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/06/05/6343440/39e47a3d9044081e36f0148f97cfcbe46e6c33b9.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/06/05/6343441/c9717df15565c1d77c692f87075a81d0184498d7.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/06/05/6343443/71808b968f81bb8cd3f4a9d465810fcdc1db1c92.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/06/05/6343444/32dfe4e18cf834d1dd5d34e3d40e4bbd3edf4606.jpg)
© Audi
Салон выполнен в черно-красной гамме с медными акцентами. Там установлены кресла с развитой боковой поддержкой, малиновые ремни безопасности и табличка с индивидуальным номером на центральной консоли.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/06/07/6343504/19e933b60f0bf452aeaf68392f630bf097996d22.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/06/07/6343503/295b6d6f2c368c7ed0291dfaa9f4ac47f1dd7d3d.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/06/07/6343505/2aaafc3f14733f797bc99b8d4c3155363b528b58.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/06/07/6343506/14f2bd9584f219c17cb7e626d0cf0f5a143d223b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/06/07/6343507/186cc701e819deda04233e2ce897aa251564e6ec.jpg)
© Audi
В движение RS 6 Avant GT приводит 4,0-литровая «битурбовосьмерка» мощностью 630 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента — это на 30 сил и 50 Нм больше, чем у базового RS 6 Avant. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат Tiptronic, привод полный, с межосевым и задним межколесными дифференциалами. В стандартном режиме тяга распределяется между осями в пропорции 40:60. Однако при пробуксовке до 70 процентов момента может идти за передние колеса и до 85 — на задние.
С места до 100 километров в час универсал разгоняется за 3,3 секунды (на 0,3 секунды быстрее RS 6 Avant), а отметку в 200 километров в час преодолевает за 11,5 секунды. Максимальная скорость — 305 километров в час.
Штатно на RS 6 Avant GT стоят регулируемые стойки-койловеры с занижением на 10 миллиметров и более жесткие стабилизаторы (+30% спереди и +80% сзади). За доплату предложена подвеска RS sport suspension plus (трехрежимные амортизаторы Dynamic Ride Control и стальные пружины), а также пневмостойки RS adaptive air suspension.
Старт продаж RS 6 Avant GT намечен на второй квартал нынешнего года. Производство будет налажено на заводе в Неккарзульме, причем кузовные работы и окраску выполнят вручную.