Электрический универсал Audi RS6 е-tron получит 600-сильную установку
Мощный электрический универсал будет разгоняться с места до «сотни» примерно за три секундыAutocar поделился рендером RS6 e-tron в кузове универсал: изображения основаны на той информации, которая уже есть, а также на концепте A6 e-tron, который показали на Шанхайском автосалоне весной этого года. Универсал нарисовали с затемненной панелью на месте радиаторной решеткой, в то время как у A6 e-tron она была серебристая. В остальном дизайн лифтбека и универсала идентичен.
Audi A6 e-tron приводит в движение двухмоторная установка с комбинированной отдачей 476 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. С места до «сотни» лифтбек разгоняется менее чем за четыре секунды. RS-версия будет мощнее и динамичнее: по слухам, установку форсируют до 600 сил (в режиме overboost — 646 сил), а до «сотни» электромобиль будет разгоняться почти на секунду быстрее. Сейчас же такое время может показать разве что RS6 Avant Johann Abt Signature Edition, тогда как обычному универсалу требуется 3,6 секунды.
Весной 2021 года Audi объявила, что прекращает работу над двигателями внутреннего сгорания — нынешнее поколение бензиновых и дизельных моторов станет последним. Это решение в компании объяснили грядущим ужесточением экологических стандартов в Евросоюзе.
Последнюю модель с двигателем внутреннего сгорания выведут на рынок в 2026 году, а уже к началу следующего десятилетия линейка марки будет состоять исключительно из электрокаров.