Опубликовано 16 ноября 2021, 15:57
1 мин.

Электрический универсал Audi RS6 е-tron получит 600-сильную установку

Мощный электрический универсал будет разгоняться с места до «сотни» примерно за три секунды
Британское издание Autocar выяснило подробности о будущем электрическом универсале Audi RS6 e-tron: по информации британцев, электрокар получит установку мощностью около 600 лошадиных сил, а на разгон до 100 километров в час будет тратить около трех секунд. Электромобиль, подготовленный подразделением Audi Sport, появится на рынке не раньше 2023 года — сначала состоится премьера серийного A6 е-tron, а уже потом его «заряженной» RS-версии.
Неофициальный рендер Audi RS6 E-tron
Неофициальный рендер Audi RS6 E-tron
© Autocar.co.uk

Autocar поделился рендером RS6 e-tron в кузове универсал: изображения основаны на той информации, которая уже есть, а также на концепте A6 e-tron, который показали на Шанхайском автосалоне весной этого года. Универсал нарисовали с затемненной панелью на месте радиаторной решеткой, в то время как у A6 e-tron она была серебристая. В остальном дизайн лифтбека и универсала идентичен.

Концептуальный Audi A6 e-tron, дебютировавший на автосалоне в Шанхае весной 2021 года

Концептуальный Audi A6 e-tron, дебютировавший на автосалоне в Шанхае весной 2021 года

© Audi

Audi A6 e-tron приводит в движение двухмоторная установка с комбинированной отдачей 476 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. С места до «сотни» лифтбек разгоняется менее чем за четыре секунды. RS-версия будет мощнее и динамичнее: по слухам, установку форсируют до 600 сил (в режиме overboost — 646 сил), а до «сотни» электромобиль будет разгоняться почти на секунду быстрее. Сейчас же такое время может показать разве что RS6 Avant Johann Abt Signature Edition, тогда как обычному универсалу требуется 3,6 секунды.

Весной 2021 года Audi объявила, что прекращает работу над двигателями внутреннего сгорания — нынешнее поколение бензиновых и дизельных моторов станет последним. Это решение в компании объяснили грядущим ужесточением экологических стандартов в Евросоюзе.

Последнюю модель с двигателем внутреннего сгорания выведут на рынок в 2026 году, а уже к началу следующего десятилетия линейка марки будет состоять исключительно из электрокаров.