Посмотрите на среднемоторный суперкар Audi Scorpion, который так и не увидел свет
Инженеры планировали собрать 333 автомобиляAudi Scorpion разрабатывали в качестве аналога Porsche GT1 Strassenversion и Mersedes-Benz CLK GTR. При этом марка планировала оснастить суперкар дизель-электрической силовой установкой общей мощностью около 700 лошадиных сил. Модель могла получить аэродинамические элементы кузова, которые использовали в спорткарах, участвовавших в чемпионате DTM.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/21/08/6404100/08bc1497d26d698253e7f0c8f1fa67a99d488809.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/21/08/6404101/452fdcac20c61bcd9e4a1bb7218c09607090a5f3.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/03/21/08/6404102/019b534da983def632260a60dda13473c6d0d288.jpg)
© TheDrive
«Скорпион» должен был стать среднемоторным купе с крупными колесными арками, миниатюрным кокпитом, развитыми аэродинамическими элементами и массивным антикрылом. Десять лет назад инженеры планировали выпустить 333 флагманских суперкара. Однако проект так и не был реализован.
В апреле прошлого года американские тюнеры показали Honda S2000 исполнении Type R. Рестомод, который никогда не существовал, подготовили к 25-летию серийного родстера.