Трехлитровый дизель имеет надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора, который отвечает за систему старт-стоп и дает небольшую прибавку к мощности на первых секундах разгона. Двигатель сочетается с восьмидиапазонным автоматом и постоянным полным приводом quattro.
С места до 100 километров в час SQ5 Sportback TDI разгоняется за 5,1 секунды. За это же время первую «сотню» набирает и Q5 Sportback. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
/imgs/2020/11/26/13/4367009/ceae039d44612f97103a229f9bb052542db44d25.jpg)
/imgs/2020/11/26/13/4367007/6811b86e7b4d14514ae15afa00f515361c3350e8.jpg)
/imgs/2020/11/26/13/4367010/47dba2514cfb5bf44f4aaee31de878968dda2969.jpg)
/imgs/2020/11/26/13/4367011/ddc087500cb0678e7fbe3fd8e78010abe4af870e.jpg)
/imgs/2020/11/26/13/4367008/bf3e8a58d0b32a057fdbdd73c7fd913f0fad1e18.jpg)
/imgs/2020/11/26/13/4367012/8673272789aa226ee88d85684cf506b704e78d83.jpg)
Audi SQ5 Sportback TDI
Фото: Audi
В базовой комплектации кросс-купе предложат с климатической установкой, 20-дюймовыми дисками (21-дюймовые предложат за доплату), сиденьями с комбинированной обивкой и аналоговой панелью приборов. Опционально для SQ5 Sportback TDI доступны задний активный дифференциал с векторизацией тяги и пневмоподвеска с S-настройками и режимом allroad.
На российском рынке SQ5 Sportback вряд ли появится: ранее в базе Росстандарта опубликовали Одобрение типа транспортного средства на семейство Audi Q5, и там указана только S-версия с классическим кузовом. Зато обновленный Q5 Sportback для России заявлен.