Тридцатилетнюю Audi почти без пробега продают по цене новой A8
«Капсулу времени» Audi V8 выставили на продажу в НидерландахНидерландский салон Bourguignon готов расстаться с почти новой Audi V8 1990 года выпуска, которая проехала за тридцать лет 218 километров. Седан жемчужно-белого цвета эксплуатировался в странах Бенилюкса, регулярно обслуживался, сохранился в идеальном состоянии, поэтому стоит 75 тысяч евро — эквивалент новой Audi A8.
Audi V8 — прорывная модель бренда, дебютировавшая в 1988 году. Флагманский седан стал первым серийным Audi с мотором V8 и первой моделью, которая сочетала полноприводную трансмиссию quattro с автоматической коробкой передач.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/05/11/09/3903816/13e33dc8848500780c123e72fcc99c9b2001f02f.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903817/e09ec21019a102695dd9707d74c0ee4fede3936f.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903815/22daae4e09f1dca4c9ce81b1b94fa246c70d81b6.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903821/182ba9961e24b13c0bd056334314d0af9008050e.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903818/fe07ff107c46a926eaa873213aa48947669abe9e.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903819/77aafcde55ebf1fdb7dba5a40daddcbe8b1b9ab4.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903820/ab40468de59558c86e428bca73e4fe1b365ba74b.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903822/19809d22aaeabb0003be3e0907c131faa39f29ea.jpg)
Фото: bourguignon.nl
Ранние V8 оснащались 3,6-литровым 252-сильным (340 Нм) восьмицилиндровым «атмосферником» в сочетании с четырёхступенчатым «автоматом» — именно такая машина и выставлена на продажу в Нидерландах.
Оснащение Audi V8 богатое: кузов и колёса окрашены в перламутровый белый цвет, интерьер отделан кожей и деревом, есть климат- и круиз-контроль, антиблокировочная система тормозов, электроприводы передних кресел, подогрев передних и задних сидений, электрические стеклоподъёмники и зеркала, а также шторки на задних стёклах. Единственное, чего не хватает, так это аудиосистемы: вместо магнитолы стоит заглушка.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/05/11/09/3903835/e79025f985739292221c95f6dbbb2fa17d65ae22.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903837/a8363fa262d010cf3631170ef52adaf2f916e451.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903843/7caf6d0d57638bb7a73085b365b54de834e8b724.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903844/2355f36713b5b7bf265b1be7fbde8cc22a1014fd.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903838/ab38bb236cc20b4878c24efda0dbc101cd6c15d4.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903842/79e19c649de4ed4de0e9113fdecc74a94ba50ae9.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903836/5ab4f2ada3db8f0d2f6b6c41a27817926d7aa7e0.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903840/9c59b641929aa165e89850fd6dd2f5cb58a17049.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903845/7bfe3dcdb819861f19f9f5287b1e9da9a0da597d.jpg)
/imgs/2020/05/11/09/3903841/1cb32c579224b93c341d38a3a0946996f8b6aab9.jpg)
Фото: bourguignon.nl
Audi V8 — довольно редкая модель. За пять лет с 1988-го по 1993 год было выпущено около 21 тысячи экземпляров. Вероятно, автомобиль из Нидерландов, сменивший всего двух владельцев за тридцать лет, самый ухоженный из всей партии, да еще и почти без пробега.
Салон Bourguignon хочет выручить за идеальный Audi V8 74 950 евро, что эквивалентно 81,1 тысячи долларов или шести миллионам рублей. Для сравнения, цены на новую Audi A8 с короткой базой в США начинаются с 85,2 тысячи долларов (6,3 миллиона рублей), а в России базовую A8 можно приобрести за 6,55 миллиона рублей.