Опубликовано 14 ноября 2014, 13:02

Хэтчбек A1 стал первой моделью Audi с трехцилиндровыми моторами

Компания Audi обновила свой самый маленький хэтчбек
Компания Audi официально представила обновленную версию модели A1. Хэтчбек впервые в истории немецкого автопроизводителя получил трехцилиндровые моторы: бензиновый и дизельный.
Audi A1
Audi A1
© Audi

Компания Audi официально представила обновленный хэтчбек A1. После рестайлинга модель получила новые моторы: трехцилиндровые бензиновый и дизельный двигатели 1.0 TFSI и 1.4 TDI ultra, отдача которых составляет 95 и 90 лошадиных сил соответственно. Таким образом, модель стала первой в истории марки Audi, получившей трехцилиндровые агрегаты.

Всего для обновленного хэтчбека A1 немцы подготовили шесть двигателей. Помимо трехцилиндровых агрегатов, в гамму входят бензиновые моторы 1.4 TFSI (125 и 150 лошадиных сил) и 1.8 TFSI (192 лошадиные силы), а также дизельная турбированная «четверка» 1.6, мощность которой составляет 116 лошадиных сил. Семиступенчатый «робот» S tronic предлагается для всех двигателей, но «в базе» с ним работает только самый мощный мотор модели.

Хэтчбек A1 стал первой моделью Audi с трехцилиндровыми моторами

«Заряженная» версия хэтчбека – S1 – изменений не претерпела. Она укомплектована двухлитровым 231-сильным турбомотором и системой полного привода quattro. С места до ста километров в час хот-хэтч разгоняется за 5,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Хэтчбек A1 стал первой моделью Audi с трехцилиндровыми моторами

У Audi A1 после обновления появился новый усилитель рулевого управления и регулируемые амортизаторы (предлагаются в качестве опции), жесткость которых меняется при помощи системы Audi drive select. Последняя также позволяет по необходимости улучшить отклик мотора на нажатие педали газа и меняет алгоритм работы роботизированной коробки передач.

Хэтчбек A1 стал первой моделью Audi с трехцилиндровыми моторами

Дизайн обновленного хэтчбека выполнен в стилистике его «горячей» версии, дебютировавшей в феврале. «Незаряженная» модификация получила новые фары головного света, переделанные ниши для «противотуманок», а также иные задние фонари. Помимо этого, на три сантиметра увеличилась габаритная длина A1: с 3,95 до 3,98 метра. Интерьер модели остался прежним.

Хэтчбек A1 стал первой моделью Audi с трехцилиндровыми моторами

С начала осени это обновление модели стало для Audi третьим. Прежде немецкий автопроизводитель представил рестайлинговые A6 и Q3.