Первый электрокроссовер Audi проедет без подзарядки 400 километров
Новинка проиграла «Тесле» по запасу ходаКомпания Audi распространила подробности о первом серийном кроссовере на электротяге -- e-tron. Предсерийный вариант автомобиля производитель показал на прошедшем моторшоу в Женеве.
Компания Audi распространила подробности о первом серийном кроссовере на электротяге – e-tron. Предсерийный вариант автомобиля производитель показал на прошедшем моторшоу в Женеве.
Во время премьеры электрокроссовера на автосалоне не было разглашено никакой информации о характеристиках машины. Теперь же марка сообщила запас хода вседорожника – 400 километров согласно новому единому циклу измерений WLTP, который должен заменить NEDC в Европе, FTP-75 в США и JC08 в Японии.
Для сравнения, электрический кроссовер Hyundai Kona в модификации с блоком батарей на 64 киловатт-часа сможет проезжать без подзарядки 470 километров (согласно тому же циклу WLTP). Запас хода Tesla Model X (по устаревшему циклу NEDC) в версии с батареями на 100 киловатт-часов составляет 542 километра.
/imgs/2018/04/20/16/2025083/6adc55371a31473c0737c96b85266b2fac75104b.jpg)
/imgs/2018/04/20/16/2025084/60b465a0bac366bb2d85dab3e7006c5f68c958ce.jpg)
Электрокроссовер Audi будет оснащаться литий-ионными аккумуляторами емкостью 95 киловатт-часов и сможет заряжаться на 150-киловаттных зарядочных станциях, который сейчас практически нет. Они позволят полностью «заправить» машину за 30 минут.
В Audi рассчитывают, что к 2020 году появится около 400 подобный станций быстрой зарядки на главных магистралях Европы, причем каждая из них будет установлена на расстоянии 120 километров друг от друга.
/imgs/2018/04/20/16/2025086/0851bb47f617615579974e8f9ddf3ad6c0fcdbdf.jpg)
/imgs/2018/04/20/16/2025085/6920e15d8e37bdc783a3bb2f76cedfb733497d79.jpg)
Серийный электрокроссовер покажут в Брюсселе этим летом. Стоить новинка будет минимум 80 тысяч евро (на две тысячи дешевле дизель-электрического гибрида Q7 e-tron). Для сравнения, Tesla Model X P100D обойдется в 132 тысячи евро.