Опубликовано 13 мая 2015, 17:10

Audi возглавила рейтинг самых популярных премиум-производителей

Компания из Ингольштадта опередила по продажам марки BMW и Mercedes-Benz
По итогам продаж новых автомобилей в апреле, фирма Audi стала самым популярным производителем машин премиального класса, опередив BMW. Компании из Ингольштадта удалось продать 152,8 тысячи машин (плюс 2,5 процента), что на четыре тысячи автомобилей больше (продано 148,8 тысячи машин, плюс 5,6 процента), чем реализовала баварская марка.
Audi возглавила рейтинг самых популярных премиум-производителей

По итогам продаж новых автомобилей в апреле, фирма Audi стала самым популярным в мире производителем машин премиального класса, опередив BMW. Компании из Ингольштадта удалось продать 152,8 тысячи машин (+2,5 процента), что на четыре тысячи автомобилей больше (продано 148,8 тысячи машин, +5,6 процента), чем реализовала баварская марка. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

В марте самым популярным производителем стала компания BMW, которой удалось продать 195,5 тысячи автомобилей, а вторую строчку занял Mercedes-Benz, реализовавший 183,4 тысячи машин. Марке Audi, продавшей 177,9 тысячи автомобилей, досталась третья позиция.

Лидирующую позицию Audi связывают с возросшими продажами на североамериканском рынке, где зафиксирован увеличенный спрос на внедорожники Q5 и Q7 нового поколения.

При этом наибольшая динамика продаж наблюдается у Mercedes-Benz, который реализовал 148 тысяч автомобилей, что на 11 процентов больше, чем в аналогичном месяце 2014 года.

По итогам первых четырех месяцев 2015 года, первая строчка по-прежнему остается за компанией BMW, продавшей 600,4 тысячи машин. Несмотря на то, что их флагманский седан 7-Series уже устарел, большим спросом пользуется ряд новых моделей, включая семиместный компактвэн 2-Series Gran Tourer.

Вторая строчка остается за Audi, реализовавшей с января по апрель 591 тысячу машин (+5,2 процента), а третье место занимает Mercedes-Benz с показателем 577,6 тысячи автомобилей (+14 процентов).

В дальнейшем Audi намерена увеличить свои продажи за счет вывода на рынок новых вседорожных моделей, включая маленький кроссовер Q1 и большой внедорожник Q8. «Мерседес» до 2020 года собирается начать продавать пикап, в основу которого ляжет платформа Nissan Navara. Основными рынками для новинки станут страны Латинской Америки и Европы, а также Австралия и ЮАР.