Сбоящие стоп-сигнал и аудиосистема: в интернете раскрыли дефекты седана Aurus
Мелкие недостатки вскрылись за 10 дней пользованияAurus Senat покинул шоурум и проехал всего 10 метров, после чего загорелась надпись «круиз-контроль с поддержанием дистанции недоступны». Однако ошибку, вероятно, исправили после оклейки в сервисе, уточняется в посте Sopun Lab.
Второй дефект связан с дополнительным стоп-сигналом, который внезапно перестал работать, после чего также появилось соответствующее уведомление. И это не все проблемы с электроникой: исчезает возможность регулировки аудиосистемы, которая, по словам мастера, «не стыкуется с этим автомобилем» и по звучанию схожа с базовой системой с шестью динамиками в BMW 3 серии поколения F30.
Помимо этого, автомобиль «вело вправо», а изменить углы схода-развала у дилера не удалось.
Сотрудник Sopun Lab. отметил, что Aurus все равно произвел на него приятное впечатление. Однако, несмотря на недавний старт серийной сборки, седан уже напрашивается на «качественный рестайлинг и внутренние доработки».
В начале января Адиль Ширинов, который 2,5 года занимал должность генерального директора Aurus, подал в отставку. По плану, с конвейера завода у Елабуге должно сходить более 600 автомобилей в год, но за семь месяцев на предприятии успели собрать только 60 предоплаченных «Аурусов».