Что можно купить вместо Aurus Senat за 24 миллиона рублей?
Гайд «Мотора» для тех, кто ищет способы потратить целое состояние на автомобильСтоимость Aurus Senat росла по мере приближения к серийному производству. Изначально для «президентских седанов» анонсировали пять уровней оснащения и цену порядка 2–3 млн рублей. Потом от «доступных» версий отказалась, повысив планку сначала до восьми, затем 18, а следом и вовсе до 22 миллионов рублей. Наконец в этом году седаны Aurus-4123 «Сенат» поступили в свободную продажу — дилерский центр «Авилон» предложил сразу десять машин по цене от 24 млн рублей. Сумма для российского автомобиля внушительная, поэтому мы решили рассказать, что по такой цене предлагают иностранные конкуренты.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/03/31/06/4587426/1b50b115470b1322986f8e8d7a5f81c1ef072578.jpeg)
/imgs/2021/03/31/06/4587425/2cc2a76201fc659a8b31069bd2596037b08c521b.jpg)
/imgs/2021/03/31/11/4588240/c53e6360a158d9690c25b8119ce9fb84328b0269.jpeg)
/imgs/2021/03/31/11/4588241/dd2e864feeab437c8e0e76c955eafa8259862f73.jpg)
/imgs/2021/03/31/07/4587506/6fad7e5b3cc158d5787841dda190427ba8a94559.jpeg)
/imgs/2021/03/31/07/4587505/2ced20bd6e554e7b9359391a98eb67b83d69ea80.jpeg)
/imgs/2021/03/31/07/4587583/1bf556113a3797e5a68a95c1d5b6c41d6015c418.jpg)
/imgs/2021/03/31/07/4587582/d960136c770e2c64bfc3075a1bea4db98d95a7f5.jpeg)
/imgs/2021/03/31/09/4587841/a51387e608ca88f52607932100703892ff36e7bc.jpeg)
/imgs/2021/03/31/09/4587840/683a79860056efcc735702879bc71e2ae01e09f3.jpeg)
/imgs/2021/03/31/08/4587750/bb7a81e110980aa7c251f73cc2b54c2a393b78e5.jpg)
/imgs/2021/03/31/08/4587752/e7f6355673dfac413bfaac8bd5b99480b81679c5.jpg)
/imgs/2021/03/31/10/4587982/d5b29871375db281ab7cbcca2a5e0bb1db63b0b6.jpg)
/imgs/2021/03/31/10/4587981/cfbe80769d1d14c6d1755a0bef94327cbe3a0449.jpg)
/imgs/2021/03/31/10/4588057/663a87775804f2186110540a02ec5f2ed5691ae6.jpg)
/imgs/2021/03/31/10/4588058/fa5340b131e24852c82767cba0d5e5c2fbee037a.jpeg)
Aurus Senat
В основе седана и лимузина Aurus Senat, а также вэна Arsenal, лежит архитектура ЕМП (Единая модульная платформа), разработанная НАМИ в рамках проекта «Кортеж» по созданию автомобилей для «перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране». Все выпускаемые «Сенаты» на сегодняшний день идут с девятиступенчатым автоматом российской фирмы КАТЕ, полным приводом и гибридной установкой на базе «битурбовосьмёрки» НАМИ-4123 объёмом 4,4 литра. Этот агрегат разработан в сотрудничестве с Porsche Engineering и развивает 598 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента.