Aurus уточнил сроки запуска производства внедорожника Komendant
Завод в Елабуге работает в штатном режимеВ январе в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на Aurus Komendant. Согласно документу, российский внедорожник — один из самых крупных (5,38 метра в длину) и тяжелых (снаряженная масса составляет 3235 килограммов — на полтонны тяжелее Rolls-Royce Cullinan) премиальных автомобилей среди существующих.
Для модели заявлена пневматическая подвеска, в то время как у других автомобилей из линейки Aurus она пружинная. Упоминаются также подрулевые лепестки и автоматизированная система помощи водителю (ADAS). Что касается гибридной силовой установки, то она та же, что и у седана Senat: 4,4-литровый 598-сильный мотор V8, который сочетается с девятидиапазонным автоматом КАТЕ и системой полного привода.
Партия из 150 автомобилей, на которую оформлен сертификат, будут исключительно четырехместными. В ОТТС указано, что Коменданты из опытной партии могут собираться и силами НАМИ, и на заводе в Елабужском районе Республики Татарстан.
По инсайдерской информации, с конца мая, когда в Елабуге запустили серийное производство седанов Senat, завод поставил всего 60 предоплаченных автомобилей, хотя по плану с конвейера должно сходить более 600 машин в год. Кроме того, качество предсерийных экземпляров якобы «не соответствовало классу автомобилей Aurus». Тогда же неназванные источники сообщали, что «Соллерс» и НАМИ могут выйти из проекта, а их доли достанутся одной из компаний «Ростеха».