Корпорация Delphi успешно завершила испытания системы автопилота на дорогах общего пользования. Кроссовер Audi SQ5 проехал 99 процентов маршрута от Сан-Франциско до Нью-Йорка, общая протяженность которого составила почти 5,6 тысячи километров, без участия человека.
В ходе путешествия инженеры Delphi собрали около трех терабайт данных (эквивалентно, например, 30 процентам всех печатных материалов Библиотеки Конгресса США) о работе системы автономного управления. Эта информация будет впоследствии обработана и использования для дальнейшего совершенствования системы.
За девятидневную поездку автомобиль пересек 15 штатов и округ Колумбия, самостоятельно преодолев круговые развязки, зоны с ремонтом дорог, тоннели, мосты и трассы с разными погодными условиями.
/imgs/2015/04/06/12/132220/0383457087c3f89dff460b444331c1041aae536b.jpg)
/imgs/2015/04/06/12/132221/c7ada3ca4a0f8bad9ab54858b4726ab106c07cdf.jpg)
/imgs/2015/04/06/12/132222/f7d5bace5a2f61d6f606085058af6e6449739fb3.jpg)
/imgs/2015/04/06/12/132223/d4805e2e598daab71137aa59e7e5187a3f8bfaa2.jpg)
/imgs/2015/04/06/12/132224/e79634edf46ee2cdcc2a85448805d14ff9f93f1b.jpg)
/imgs/2015/04/06/12/132225/8402d9311c3057ffa94a2386343674de84328d65.jpg)
Система автопилота Delphi использует различные радары, камеры, оптический дальномер LIDAR, системы «общения» автомобилей с другими транспортными средствами и объектами инфраструктуры. Электроника способна контролировать рулевое управление, самостоятельно перестраиваясь в другую полосу, передвигась по городу и паркуясь на улицах.
Сама компания Audi отправила модель A7 с автопилотом в поездку из Калифорнии в Неваду. Автомобиль преодолеет 885 километров. Машина умеет перестраиваться, тормозить и обгонять других участников движения, а также в автономном режиме развивать скорость до 110 километров в час.