34 датчика и «космический» дизайн: Changan выпустила на рынок новый кроссовер
С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется менее чем за четыре секундыФутуристичный дизайн Avatr 11 был создан художниками Changan, которая также предоставила ему модульную платформу CHN. За широкий набор электроники отвечал техногигант Huawei, а CATL — за тяговые батареи. Кроссовер получил тонкие росчерки передней оптики, «утопленные» в двери ручки, крошечное заднее окно и выдвижной спойлер.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534948/41008ae307f8f8cfd1a006eb9763f5b00a0f9a65.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534947/856b39d1675092002e8c87f371274115cd55a222.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534949/fd293fb860fcc3463a2d603cc880e94c620241dd.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534951/f733745bf53677c6fd9f4dc9eca56805004b4fa1.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534950/1ac6d7c17c6506c2c4eb2f4cbcedc1ddcb728948.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534952/78b3f43832e0b5cb20590f0dfec4a57309664576.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534953/be662b0c9d02a1352a3c3455c4816e3d72daa994.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534954/6f88ce4da299ee1e78345a27d248c6c066bd9d8d.jpg)
© Changan
В салоне у Avatr 11 три дисплея — приборная панель, крупный планшет мультимединой системы и отдельный экран для переднего пассажира размером с «приборку». Особой «фишкой» электрокара стал автопилот Huawei, который работает на основе данных с 34 датчиков: трех лидаров, шести радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и 13 камер. Его вычислительная платформа способна совершать до 400 триллионов операций в секунду.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534955/dfc6f31d115b5c98bb7ca7c4e73bbe452fd0a6da.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534956/e06fd9a01b3b33510ce7db0e3ffeaebb51fc81f3.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534957/2dd3a228136cfc0339bdc98692cc87f406ac1122.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534959/2a30c4475b86e92bd8eb6ebc2aadf5dc5f10eb42.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534958/c99af2cba8aec8d7083f3b841d48dc9e9dedba13.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534960/04a1160735fbbaf6071265b5d0efc5ee49d413f2.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/08/10/08/5534961/f0a86c835ba0b210f5031a54f9b7c591385729c6.jpg)
© Changan
В движение новинку приводит двухмоторная электрическая силовая установка, выдающая 578 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час Avatr 11 разгоняется менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость в целях безопасности ограничена 200 километрами в час. Запас хода без подзарядки — от 555 до 680 километров.
В течение следующих нескольких лет в линейку молодого бренда Avatr войдут еще три электрокара, информация о которых пока держится в секрете.
В России же Changan недавно раскрыла стоимость флагманского Uni-K: кроссовер оценили в 3,2-3,5 миллиона рублей. Автомобиль предлагают с адаптивным круиз-контролем, подсветкой салона, аудиосистемой с 12 динамиками, 227-сильным наддувным мотором 2.0 полным приводом.