«Автотор» выпустил последний автомобиль Dongfeng. Сборка не возобновится
На этом «Автотор» и «Моторинвест» завершили сотрудничество/imgs/2024/04/23/12/6444370/ffd1eb54d29e0c25db8b1231faed44b86f33bc35.jpg)
Несмотря на то что производство ix5 и ix7 свернули, обе модели останутся в строю, только теперь их будут поставлять в Россию из Китая. Кросс-купе ix5 по габаритам чуть крупнее Haval F7x, у него 1,5-литровый турбомотор мощностью 137 лошадиных сил и только передний привод.
/imgs/2024/04/23/12/6444376/e63aa5e09c5bc3fc89a9bf4dad77d6b7334421e5.jpg)
DFSK ix5
© Dongfeng
Трехрядный ix7 при длине почти пять метров и колесной базе чуть более 2,8 метра сопоставим с Exeed VX. У него под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 231 лошадиная сила, который работает в связке с шестиступенчатым автоматом. Привод у ix7 полный, с имитацией блокировки дифференциала.
На обе модели распространяется гарантия три года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. DFSK ix5 стоит от 2 990 000 рублей, а ix7 — от 3 990 000 рублей.