На АвтоВАЗе создадут единый автосборочный комплекс
Реорганизация позволит оперативно переводить сотрудников с одной линии на другуюВ документе указано, что из организационной структуры АвтоВАЗа исключаются сборочно-кузовное производство (линия сборки внедорожников Niva), производство автомобилей на платформе B0, а также сборочно-кузовное производство Kalina (Lada Granta). За организацией единого автосборочного производства будет следить лично Николя Мор.
На АвтоВАЗе комментировать утекший в сеть документ отказались. По неофициальным данным, к изменениям автогиганта подтолкнул дефицит комплектующих, усугубившийся из-за заморозки поставок от западных компаний – в частности, немецкой Bosch. Предполагается, что создание большого производства позволит оперативно подключать сотрудников к сборке автомобилей, детали для которых есть в наличии.
Сейчас конвейеры АвтоВАЗа остановлены: накануне в компании начался корпоративный отпуск, который продлится до 24 апреля. Обычно отпуск проходил в июле-августе, но в нынешнем году его пришлось перенести. Руководство надеется, что за три недели удастся запастись достаточным количеством комплектующих для более ритмичной работы.