АвтоВАЗ раскрыл производственные планы на второе полугодие
Максимальной намеченной планки удастся достичь, если на конвейер вернется Lada LargusСейчас АвтоВАЗ, вышедший из длительного простоя, собирает только одну модель — Lada Granta в «антикризисном» варианте Classic’22. В июле и августе к ней должны присоединиться Lada Niva Legend и Niva Travel. Также ожидается возвращение Lada Largus: по данным инсайдеров, его сборка может возобновиться в конце июля, когда перезапустят конвейер по сборке автомобилей на платформе B0.
Ранее сообщалось, что хэтчбек XRay могут снять с производства из-за острого дефицита компонентов. Однако в Минпромторге уточнили, что Lada сохранит всю линейку, несмотря на передачу активов Renault в государственную собственность. Что касается флагмана АвтоВАЗа, Lada Vesta, то ее производство планируется перезапустить только в начале 2023 года. К тому времени завод в Ижевске будет простаивать уже порядка 10 месяцев.
Весной инсайдеры прогнозировали более масштабное производство после запуска «упрощенных» моделей: сообщалось, что они позволят АвтоВАЗу выпускать более 30 тысяч автомобилей ежемесячно — то есть, 180 тысяч за полгода.