Опубликовано 06 мая 2024, 18:35
1 мин.

Посмотрите на очень странный Citroen. У него две кабины и нет кузова

Необычная машина поможет сэкономить на логистике
Компания Citroen разработала необычную версию фургона Jumper с двумя кабинами. Автомобиль представляет собой соединенные друг с другом моторизированные кабины. Причудливое транспортное средство под названием Back to Back предназначено для доставки готовых кабин клиентам бренда. На базе необычной машины покупатели смогут построить различные конверсии. При этом на дороге Citroen Jumper Back to Back будет привлекать к себе внимания не меньше, чем какой-нибудь экзотический суперкар.
Посмотрите на очень странный Citroen. У него две кабины и нет кузова
© Citroen

Citroen Relay/Jumper в исполнении Back to Back можно будет купить в Великобритании за 36 018 фунтов стерлингов (около 4,2 миллиона рублей по нынешнему курсу). В список опций такой модели входят 15-дюймовые колесные диски, кондиционер, а также аналоговая приборная панель и мультимедиа с пятидюймовым дисплеем. В движение машину приводит 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 140 лошадиных сил. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика».

Конструкция тяни-толкай предусматривает две кабины, соединенные лонжеронами, отверстия в которых позволяют установить между кабинами соединительные пластины. В такой компоновке транспортное средство сможет двигаться в обе стороны. Для этого в неведущей кабине понадобится перевести коробку передач в нейтральный режим и зафиксировать колеса.

Jumper Back to Back предназначен для доставки кабин клиентам. Машина будет своим ходом добираться до покупателя (как правило, это различные кузовные мастерские, в том числе производители кемперов), который сможет использовать её для постройки необходимых конверсий. При этом компании смогут существенно сэкономить на логистике, поскольку специалистам не понадобится заказывать эвакуатор, подпорки и фиксаторы и другой погрузочно-разгрузочный инвентарь.

В мае прошлого года в Сети показали самую уродливую машину в мире. В своем проекте дизайнеры соединили самые провальные решения автоконцернов.

Источник:Citroen