В России начались продажи битопливного BAIC U5 Plus
Доплата за ГБО — 160,5 тысячи рублейЗапас хода BAIC U5 Plus CNG в полтора раза больше, чем у обычного бензинового седана. В зависимости от версии автомобиль оборудуют одним 80-литровым либо двумя 39,1-литровыми баллонами для метана, сжатого до 200 атмосфер. Баллоны в любом случае устанавливаются в багажном отделении, чтобы центр тяжести был как можно ниже.
Оборудование для U5 Plus CNG поставляет «Газпром газомоторные системы» с завода в Московской области. Оно монтируется прямо на конвейере и не требует дополнительной сертификации. Технологию переоборудования седана разработал Инновационно-технологический центр «Автотора».
Мотор объемом 1,5 литра выдает 105 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Привод у седана только передний, коробки передач — пятиступенчатая «механика» либо вариатор.
Как и стандартный седан, U5 Plus CNG доступен в двух комплектациях. Минимальная цена в 2 240 521 рубль — у Luxury с механической коробкой, за Luxury с вариатором просят 2 310 535 рублей, а за топовый Honor — 2 410 546 рублей.
Чисто бензиновый U5 Plus заметно дешевле: модель 2023 года на сегодняшний день стоит от 2 045 000 рублей, а 2024-го — от 2 080 000. 2 250 000 рублей — примерно на 10 тысяч больше начальной цены битопливного варианта — просят за топливный U5 Plus Honor 2024 года. То есть, доплата за ГБО составляет 160,5 тысячи.
В марте BAIC вывел на российский рынок кроссовер X75. Его цена стартует с 2 990 000 рублей: за эти деньги предлагают автомобиль с 1,5-литровым мотором мощностью 177 сил, «роботом» и передним приводом.