Раскрыт интерьер базовой версии нового Ford Mustang
Спорткар седьмого поколения удивил упрощенным салоном/imgs/2023/02/12/19/5792813/8dccf1d4011bb87d22cefd7d42295362eb83f374.jpg)
Конфигуратор нового Ford Mustang до сих пор закрыт, так что пока нельзя сказать, сколько нужно заплатить за опциональную панель с объединёнными под одним стеклом экранами. Кроме того, остаются в тайне графика приборной панели и медиасистемы: можно предположить, у базового спорткара хуже детализация и меньше скинов.
/imgs/2023/02/12/19/5792810/ccf6fb2e9759a9938da558ebc4e2e16407d9b056.jpg)
© Интерьер базового Ford Mustang, motor1.com
В остальном прототип купе с раздельными экранами не разочаровал. Даже у небогатой комплектации остаётся усечённый руль, сохраняются вставки под карбон на дверных картах и воздуховодах, а на ручках и стояночном тормозе есть металлическое напыление. Кресла отделаны не кожей, а тканью, а никаких контрастных цветов нет: у самого простого Ford Mustang бесхитростный чёрный салон.
Комплектации и цены обнародуют ближе к началу продаж летом 2023 года, а первые клиенты получат свои спорткары осенью. Известно, что на первых порах к заказу будут доступны модификации с двигателями 2.3 EcoBoost I4 (319 сил) и 5.0 Coyote V8 (487 или 507 лошадиных сил). Базовый спорткар доступен только с 10-ступенчатым автоматом, для восьмицилиндровых версий можно заказать опциональную 6-ступенчатую «механику».
На подходе гоночный Ford Mustang для соревнований в классе GT3 — первый тизер хардкорного купе уже опубликован, до премьеры остаются считанные недели.