Опубликовано 30 июля 2014, 23:31

«Ниссан» попробует отобрать у Renault Megane рекорд Нюрбургринга

Самым быстрым переднеприводником «Северной петли» намерен стать хэтчбек Pulsar
Компания Nissan рассчитывает, что готовящаяся к выходу "заряженная" версия нового хэтчбека Pulsar сможет преодолеть "Северную петлю" Нюрбургринга быстрее Renault Megane RS. Французская модель является рекордсменом этого трека среди переднеприводных машин.
Предполагаемый внешний вид "заряженного" Nissan Pulsar. Иллюстрация roadmag.co.uk
Предполагаемый внешний вид "заряженного" Nissan Pulsar. Иллюстрация roadmag.co.uk

Компания Nissan рассчитывает установить новый рекорд "Северной петли" Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Отобрать у Renault Megane RS звание самой быстрой модели в этом классе японцы планируют с помощью "заряженной" версии хэтчбека Pulsar. Об этом изданию Caradvice рассказал вице-президент "Ниссана" Кено Като.

Като подчеркнул, что при разработке трекового Pulsar компания возьмет за ориентир не хот-хэтч "Рено", а другую готовящуюся к выходу "заряженную" машину с приводом на передние колеса – Honda Civic Type R. По его словам, самый мощный "Пульсар" должен быть "таким же серьезным, как и Honda".

Ожидается, что "заряженный" Pulsar получит 270-сильный турбированный двигатель 1.8. Хот-хэтч "Хонды" будет оборудован двухлитровым турбоагрегатом мощностью 280 лошадиных сил. Megane RS имеет турбомотор 2.0 мощностью 265 сил, однако для установления рекорда Нюрбургринга использовалась облегченная трековая версия с 275-сильным мотором.

Хэтчбек Megane RS, подготовленный специально для "Северной петли" и получивший приставку в названии 275 Trophy-R, установил рекорд трассы в июне 2014 года. Машина проехала круг за 7 минут 54,3 секунды. Хот-хэтч оказался на 4,1 секунды быстрее 280-сильного Seat Leon Cupra, в марте отобравшего рекорд трека у предыдущего Renault Megane 265 Trophy.

Тег: