Художник с феноменальной памятью создал уникальную Bentley Bentayga
Cовместный проект британской марки и Стивена Уилтшира символизирует разнообразие и инклюзивность/imgs/2023/09/27/14/6153870/6012f4dae87283f7966db212c72c3fcc35171347.jpg)
Несколько лет назад Bentley представила план развития Beyond100, посвященный разумному использованию ограниченных ресурсов, заботе об экологии, а также необходимости разнообразия и доступности. Считается, что diversity & inclusion — это хорошо. Поэтому цель Bentley простая: стать производителем сегмента «люкс» с самым разнообразным гендерным и этническим штатом сотрудников. Уже сегодня в компании работают люди 52 национальностей. Автомобили Bentley продаются в 67 странах, а шоурумы есть во всех главных мировых столицах.
/imgs/2023/09/27/14/6153872/ab41c20aff4abaf2b9eb6d1b4adf13e05039e33c.jpg)
© Bentley
Первой машиной-символом «диверсити» стал седан Unifying Spur, созданный дизайнером Bentley Ричем Моррисом. Но после того как компания перешла на следующий этап (всего программа diversity & inclusion включает пять этапов), потребовалось что-то новенькое. Так появилась Belonging Bentayga — совместный проект Bentley и Стивена Уилтшира, архитектурного художника-аутиста с феноменальной памятью. Ему достаточно увидеть городской пейзаж всего раз, чтобы потом воспроизвести его в мельчайших деталях.
© Bentley
На «Бентайге» Уилтшир изобразил знаменитые здания Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Рима, Милана, Венеции, Токио и Гонконга. Каждая сторона кузова — это отдельный континент. «Послание, которое транслирует Belonging Bentayga, заключается в том, что независимо от того, где вы живете, вы всё равно принадлежите большому целому, — говорит глава коммуникаций и инклюзивности Bentley Уэйн Брюс. — Наша культура поддержки каждого сотрудника, чтобы он мог в полной мере реализовать себя, отражает идеал Стивена: делать все, что в твоих силах, и никогда не останавливаться».