«Белшина» выпустила свой аналог эротического календаря Pirelli
Дюжина сотрудниц завода украсили страницы нового изданияКалендарь Pirelli впервые был издан в 1964 году. Дебютный выпуск от фотографа The Beatles Роберта Фримана произвёл фурор, поэтому компания решила издавать его ежегодно. В прошлом году из-за коронавируса календарь не вышел, а теперь эстафету решили перехвать белорусские шинники:
я выбрал вместо рекламы.
Маркетологи из Бобруйска креативно подошли к задаче: для девушек подобрали разные образцы, причём съёмки велись не только на заводе, но и за его пределами.
Впрочем, корпоративный календарь Pirelli тему автомобильных шин вовсе никак не обыгрывает, а за без малого 60 лет концепция неоднократно менялась. Однако итальянцы смогли раскрутить свою идею и сделать ежегодный календарь произведением искусства. Кто знает, быть может проект «Белшины» тоже станет её визитной карточкой?